Очень стыдно
Вчера у меня был экзамен по фортепиано. Но я разнервничалась, разрыдалась, в общем повела себя очень глупо. Я подвела двух своих учителей и вокалистку, которой должна была акомпонировать. Мне так стыдно за это!.. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алина, доброе утро! То, что Вы испытываете чувство стыда - говорит о том, что Вы ответственный человек.
Думаю, сей час важно подумать, почему это произошло, т.е. разобраться в причинах происшедшего.
Сконцентрировавшись на чувстве стыда, Вы не сможете подумать почему так могло выйти.
Чтобы более объективно исследовать чувства и проблему и, следовательно, предотвратить ее в будущем - Вам будет полезна помощь психолога. Я не имею в виду интернет, конечно, ведь отношения же с преподавателями у Вас не по интернету. Соответственно и работать с ними надо лично, а не в "удаленном доступе".
консультация психолога
если это очень важно лучше поработать с психологом и попробовать разобраться. может все было в порядке вещей. а может что то бессознательное. насколько силен и угнетающь стыд.? насколько вы хотите музицировать? как вы относитесь к окружению? может что то еще...вы можете , что скорее всего, сами этого не замечать.