негативная самооценка возможно ли исправить
посещаю психотерапевта около года ... проблем много но основное очень низкая самооценка, негативный взгляд на жизнь и прочий основной рабочий материал для терапевта. В основном нарушены базовые вещи с детства доверие, защита и безопасность. У меня вопрос сколько времени (лет) требуется для проработки из вашего опыта и возможно ли поменять самооценку на позитивную... все эти вопросы конечно же задавал терапевту ну уж очень они негативными оказались (для меня)... в треугольник карпмана не хочу никого задвигать просто хотелось бы узнать из вашего терапевтического опыта да и просто человеческого.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
разные виды психотерапии решают разные проблемы. могу сказать что в психоаналитичеком направлении занимаются проблемами идущими из раннего детства. дают наиболее устойчивые результаты. лечение дорогое . если это психотерапия то раза два в неделю. если психоанализ - четыре пять. лечатся долго. от пяти лет.
что именно у вас за проблема? по такому письму даже предположить невозможно. пойдите на прием. вам проведут исследовательское интервью и определят примерно сколько может продлится лечение.
Дополнение от автора
посещаю гешталь терапевта в принципе хороший специалист, понимаю что это краткосрочная терапия ... фрейдиского направления ну это очень долго и дорого да и там где живу такого специалиста вряд ли найду (маленький городок). ну и еще иногда холотропка, минделовские техники (самостоятельно).
проблема застенчивый очень, напряженность при общении с людьми.
консультация психолога
в Харьков ездят из разных городов на выходные. например в субботу две сессии. что затратно это да.

психолог онлайн
Здоавствуйте
Не соглашусь с вами в том, что гештальт - краткосрочный метод. Вы уже работаете год, значит у вас контракт на догосрочную терапию. Мой опыт гештальт-терапевта показывает, что работа с такими ситуациями, как ваша, длится от 1.5 до 3 лет, при работе не реже 1 часа в неделю. Ну это в среднем, каждая ситуация очень индивидуальна. Значительно ускоряет и повышает эффект присоединение групповой терапии. А что вы имели в виду, говоря, что обсуждали эти вопросы с вашим терапевтом и они оказались очень негативными для вас? Мне кажется, что именно ваш терапевт, как никто другой может вам сказать, как он видит продвижение работы, динамику, наличие или отсутствие изменений, он же вас видит, а мы только читаем)).
Дополнение от автора
у меня вопрос был из вашей практики, возможно ли поменять негативную самооценку на позитивную поскольку мой терапевт говорит что это невозможно, возможно лишь подкорректировать многое а что изменить нет, эта база и она не меняется. Терапевту все-таки доверяю единственно что раза 2-3 в месяц получается консультация не по моей причине.
консультация психолога
не знаю почему так говорит ваш терапевт? давайте разберемся. самооценка образуется из отношений мама и малыш, потом добавляется папа , родные и близкие ,воспитатели и друзья ... и т.д. как они относятся к вам такая и ваша собственная оценка. это все на пальцах. скажем у вас низкая СО. а другие, напротив, хотели бы думать иначе. но вы постараетесь их убедить в обратном своими бессознательными действиями. психоаналитик в такой ситуации будет помогать вам понять это и конечно же будет относиться к вам с уважением и пониманием. что будет закладывать в вашу душу кирпичики хорошей СО. когда кирпичиков будет достаточно - вы не будете действовать с ущербом для себя, а наоборот будете укреплять СО и т.д. процесс я уже говорил длительный но результат устойчивый. это все очень упрощенно.