Ребенок очень зажато ведет себя в коллективе!
Мой сын после сада пошел в 1й класс. К учительнице, которую уже год знает по подготовительным курсам. С соседом, с которым дружит во дворе...
И вот я узнаю от учительницы, что мой ребенок очень зажато ведет себя в коллективе!:( Практически, ни с кем не общается, замкнут. Я была удивлена, тк в саду у него был лучший друг + еще мальчики и девочки, с которыми он играл, а теперь вдруг стал отшельником..
Прошло пол года учебы, а он узнал только имена половины класса, и то это не показатель, что он с этой половиной общается.
А тут еще случилась ситуация. Привезли мы его сына на горки, а он отказался там кататься, тк там были дети!! Прокатился один в сторонке, где никого не было и, вся расстроенная, я повезла его домой:(
Чем можно помочь своему ребенку в адаптации к обществу, новым людям?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
В першу чергу потрібно звернутися до шкільного психолога, якщо він є.Ваш син цілий рік спілкувався з майбутнім вчителем, звикав до нього. Вся увага була спрямована лише для нього, між ними створилася так звана "діада" - стосунки між двома. Тепер, увага вчителя вже не належить йому в такій мірі, як це було до цього. Увага вчителя направлена на усіх учнів класу.Можливо, підсвідомо син ревнує учнів до вчителя, відчуває образу та покинутість. Поведінка сина сигналізує про те, що йому погано,він відчуває незадоволену потребу в увазі, опіці. Своєю поведінкою він намагається вам розповісти, що щось не так.
Дорослим потрібно допомогти дитині "увійти" до класу, "подати руку". Це можуть бути спільні ігри на знайомство, творча діяльність з усіма учнями класу, різноманітні вправи по групах, дитячі дні народження.Дитина повинна відчути, що вона така ж потрібна і важлива для вчителя, як інші учні, а можливо і більше. Від вас необхідна підтримка, небайдужість та щире спілкування з сином. Поговоріть з сином про його переживання. Як він почувається вдома, в школі, під час перерви, які проблеми у нього виникають, що його пригнічує, що втішає? Розмова повинна бути невимушеною, можна перед сном.

психолог онлайн
Для того, чтобы помочь вашему сыну, Ирина, не помешало бы для начала разобраться с причиной его поведения. Причин же может быть множество: от его склонности к интроверсии до психотравмирующих ситуаций в школе или в другом месте. Гадать здесь - неблагодарное дело для специалистов. Для этого желательно, чтобы психолог пообщался вживую с ребёнком, а затем и с вами, протестировал вас и мальчика, поиграл с малышом игрушками на тему отношений и общения - ведь в игре проявляются все истинные чувства и мысли ребёнка.
После диагностики специалист разработает для вас специальную программу занятий с ребёнком, в которой главное место будете занимать вы, отец ребёнка и все другие родственники, участвующие в процессе воспитания.