Хочу расстаться с парнем.
Встречаемся с парнем 3 года. Живем в разных городах. Ездим друг к другу на выходных по оченреди все эти три года. Довольно трудно поезда... время.. деньги...одиночество, когда не получается приехать.
Познакомились на море. у нас общие увлечения.. и нам интересно разговаривать.. когда все начиналось..я не была уверена, что люблю.. со времнем это чувство неуверенности крепчало.. Но иногда казалось, что я счастлива. В сексе он груб, часто позволял себе много такого, что и больно и неприятно, как морально, так и физически.. Но я терпела, чтобы ему было хорошо.. иногда мне это доставляло удовольствие. Хотя могу сказать, что он неплох в постели.. Я очень люблю людей... всегда пытаюсь их понять, он наоборот- говорит, что люди - не стоят того, чтобы ими заниматься... в принципе ..по жизни он не очень-то волнуется о других.. родители.. родственники...просто люди в маршрутке или где-то еще. Он рос в баптисткой семье.. В возрасте 14-15 лет.. решил, что секта- не для него.. и пошли разнообразные сатанизмы.. язычества.. и прочее. Кто его надоумил не знаю. Мы встретились значительно позже.. А также националистический идеи.. и прочие сложные для понимания спокойной девушки проблемы. Мы ругаемя только по поводам более философским, нежели бытовым или личным(политика, религия, и его жестокие взгляды).
Он спокойный, каждый день звонит, говорит, что скучает илюбит. А я ничего не могу ответить... да и раньше как-то через силу говорила.
Несколько раз пыталась расстаться, но он приезжал..я плакала.. и все начиналось по новой.
Хочу расстаться с ним, но кажется, что не найду никого лучшеи останусь одна.. Помогите, умоляю. Мучаюсь.(((
п.с. Когда-то он сказал, что не понимает зачем люди так убиваются, когда их кто-то бросает.. а в то же время один раз он плакал, когда я сказала, что больше не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Та, столь разрушительная для вас, жертвенная и мученическая позиция, которую вы занимаете в этих отношениях, вызвана, как вы и догадывались, страхом остаться одной, что родом из вашего детства - из отношений с и между родителями. Такие вопросы лучше решать на очной консультации - слишком глубок и болезненен процесс. Но другого варианта просто нет. Если с этим ничего не делать - останется всё как есть и будет даже хуже (обычно процесс идёт по нарастающей). Вы же теряете себя как личность. У парня противоположные вашим взгляды на жизнь и на любовь и вам их изменить не под силу - это только его дело и его выбор. Потому, даже и не понимаю, что вас связывает кроме вашей бессмысленной жертвенности и такой нелюбви и неуважения к себе, и, может быть ещё и секса.
Скоро Новый год и у вас есть шанс взглянуть на себя и на свою жизнь другими, новыми глазами. Не упустите его.