знакомым на меня плевать
очень злюсь, когда я для своих знакомых пустое место.. Если я не позвоню, не спрошу как дела, не приглашу куда-то - то про меня забудут, и в лучшем случае вспомнят через два, три месяца. Меня обижает, что инициатива, интерес ВСЕГДА должен исходить от меня. И еще меня обижает, что я не могу вести себя как мои знакомые - забыть и все. По принципу "ну был человек, ну общались, ну теперь нету, не общаемся - подумаешь, большое дело". Я хотела бы что бы мои знакомые интересовались мной, приглашали меня, благодарили и больше ценили. И еще я хотела бы легко отказываться от общения с теми, кто не возвращает ни внимания ни благодарности. Как это сделать? Может посоветуете какие-то методики? И пусть вам моя ситуация кажется глупой, но когда ты рассылаешь 30-40 новогодних открыток, а в ответ получаешь всего 2, хочется плакать..
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
такое тонкое дело. не лучше его обсудить с глазу на глаз?
у вас есть потребность. задача ее удовлетворить. остается вопрос как? можно сказать что вы что-то делаете не так. ну и толку? если вы нуждаетесь, то это нужно получать. раз нет возможности получать это от окружения - то надо идти к психоаналитику и получать это от него за деньги. при этом у вас будет формироваться собственная способность удовлетворять или регулировать эту часть своей психики. формируется способность выдерживать одиночество. и многое другое. например построение отношений. удачи!
консультация психолога
Знакомая ситуация. Сама через это прошла. так что прекрасно вас понимаю и сочувствую.
Вы пишете, что хотели бы, чтобы "мои знакомые интересовались мной, приглашали меня, благодарили и больше ценили". А сами себя вы цените, любите, уважаете, интересны вы сами себе?
Я вам очень рекомендую очную работу с психотерапетвом. (не обязательно с психоаналитиком, как предложил мой коллего. есть много направлений психотерапии: психоанализ, позитивная психотерапия, гештальт, психодрама, символдрама и т.д.) - выбирайте ту, которая вам больше нравится.)
Вы моложы. вам будет легче изменить в своей жизни то. что вас не устраивает. Так что. не затягивайте и начинайте работу.
Как только вы внутренне измените отоешние к себе, сразу же изменится и отноешние окружающих к вам.
С новым годом вам, пусть этот год принесет вам море позитива, настоящих друзей и веселых открытий!

психолог онлайн
Здравствуйте, Владлена
Вы огорчены, а может даже настолько, что отчаяние скрывается в ваших слезах.
30 открыток - это ж сколько надо терпения и желания иметь, чтобы подписать столько! Но выходит, что подписывает вы их для того, чтобы получить ответы - знаки внимания к себе.
Вы пишите, что хотите сами отказываться от общения с теми, кто внимание к вам не проявляет... но с открытками это не проходит. Трудно прервать общение, которое не происходит.
И тут вспоминается детство и сказка про Незнайку. Однажды Кнопочка рассказала ему проволшебную палочку. Что получить ее можно было выполнив всего лишь 3 добрых поступка. Но!
Бескорыстно. Иначе - начинай сначала. Трудно было Незнайке сначала. Но потом - получилось. И волшебник подарил ему волшебную палочку.
Вы хотите, чтобы вас любили и ценили, чтобы происходило это не из-за открыток, которые вы подписываете. Или не за звонки ваши. А просто так... И вовсе это все не выглядит глупо. А очень грустно.
Может даже это все очень долго продолжается. Так что есть смысл какое-то время посвятить только себе? И поработать не с открытками и телефоном, а с психотерапевтом?