Как избавиться от дикой зависи?
Я очень завидую своей знакомой! Хочу все как у нее-характер, внешность.Постоянно думаю о ней.Как от этого избавиться? У нас одинаковые вкусы, я ей расскажу свои идеи она их тут же реализует только для себя! Хотя она этого не планировла.Характер у нее хитрый, она под каждого прогнется, ее все уважают и любят только из-за того что она подстраивается под каждого, и пытается понравиться каждому! И у нее это очень хорошо получается.
Как начать жить не думая о ней, не обращать внимания на нее? Из-за нее у меня большая неуверенность в себе!
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
вы завидуете поведению. что же, попробуйте вести себя как она. может в другой компании. а там видно будет. другое дело если почему-то не получается. тогда надо говорить о том что не получается. или почему не можете решиться. хорошо бы пойти на прием к живому психологу.
консультация психолога
Юля, у вас перед глазами живой образец для подрвжания. Направьте свою энергию зависти в конструктивное русло. Если вам нравится какая-то черта вашей знакомой - так развивайте ее в себе. И идеями с ней поменьше делитесь.
Даже в самом вражеском враге есть что-то, чему можно поучиться. Она украла у вас идею, а вы возьмите у нее то, что нужно вам: умение находить со всеи общий язык, способность быть в центре внимания, умение использовать подвернувшуюся ситуацию себе на пользу.
Удачных изменений!
консультация психолога
На самом деле в зависти нет ничего плохого,если использовать ее конструктивно..зависть по поводу смелости вашей подруги может дать вам ресурс и самой быть более смелой,тем более у вас есть для этого все предпосылки..и подстраиваться под других при этом не обязательно.иначе потеряете себя

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля,
То, что вы описываете, по моему мнению очень сильно влияет на вас. Победить может только что-то, более значимое для вас. Есть ли на примете нечто, что для вас важнее, чем эта знакомая?
Вряд ли. Почему? Потому что 15 лет, это когда думаешь о себе, сопоставляешь, сравниваешь, делаешь выводы, ищещь ответы на свои вопросы и тд...
Поэтому - если нет возможности отменить зависть - этот процесс надо возглавить!
Составьте список всех качеств и всего того, что есть у этой девочки и чему вы завидуете. Потом добавьте к списку то, чего у нее нет, но вам нравится и хочется.
Теперь (если сможете) поставьте по каждой позиции оценку (от 0 до 10) - насколько это вам присуще. А в следующей колонке - пронумеруйте - в порядке убывания значимости для вас этого качества.
Теперь с 1 места допишите - каким способом вы можете выработать у себя это именно качество.
Допишите - кто и чем может вам в этом помочь.
И - вперед!
Было бы хорошо обсудить этот список с кем-то, кому вы доверяете и кто готов обсуждать и не критиковать вас.
И еще - посмотрите на других девочек и мальчиков - как и чему завидуют они. Как они с этим справляются?
И напоследок - ключевое слово "самооценка" - поищите в сети книги и статьи на эту тему.
Займитесь саморазвитием и найдите единомышленников.