Переезд от родителей
С молодым человеком хотим жить отдельно, проблема в том, что моя мама против. Я вполне самостоятельна, учусь на заочном, работаю. Живу с мамой и отцом, но они между собой не общаются. С парнем мы знакомы полгода, я понимаю что это небольшой срок, и мама переживают, но проблема в том, что мама даже не рассматривает вариант моего переезда. Она считает что я в любом случае буду жить дома. Как убедить ее, что мне это необходимо? Сейчас она разрешает мне оставаться у него, но потом попрекает, что я совсем не думаю о ней.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Верочка хочется вас поддержать в вашем решении жить самостоятельно..дело в том,что удел всех нормальных родителей"удерживать"своих детей как можно дольше,а наш с вами удел-отрываться когда будем готовы..эту "пуповину" между мамой и вами будет достаточно больно разорвать,но если у вас получится справиться с этим.и вам и вашей маме будет гораздо легче жить..мама давит на чувство вины из страха за вас..успокаивайте ее и просто говорите что вы ее любите..что вы благодарны за все что она вам дала..но вам пора в свою взрослую самостоятельную жизнь..удачи вам в ней
консультация психолога
присоединюсь к советам убедить маму что любите ее. но насчет переезда я бы отчасти посомневался. если такая сильная связь, то ваше желание может быть не ответственным принятием решения жить с парнем, а повод именно для разрыва той пуповины которая не дает вам ощущения свободы. может это и поможет. трудно сказать так мало зная о вас. могу сказать что неплохо было бы поработать с психологом что бы наработать самостоятельность независимо от того с мамой вы или раздельно. хотя это только предположение. но вы же не пишите что родители вас благословили? ...мама с папой не разговаривают. это на вас откладывает и раньше наверное это было. и с этим стоит поработать что бы не переносить на ваши отношения.

психолог онлайн
Ваша мать, Вера, боится остаться одна и переживает за вас - не хочет, чтобы вы повторили её ошибки. Но вы ей как раз и можете объяснить, что совместное проживание именно для того и нужно, чтобы испытать друг друга, проверить свои чувства и выяснить, насколько вы подходите один другому - т.е. чтобы не допустить досадной ошибки, ценой в счастливую семейную жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера.
Скажите, а если бы не было этого парня, то было бы ваше желание переехать? Как бы тогда вы объясняли маме?
Мне показалось немного необычным - упоминать о парне и говорить маме, что любите ее... Моя логика несколько отличается - есть парень, есть чувства к нему - значит и говорить надо о них.
А если говорить о чувствах к маме - то и парень тут ни при чем.
Думаю, что было бы хорошо, чтобы вы сами для себя определились - почему, с какой целью вы хотите жить отдельно от родителей, что это вам даст в плане развития личной жизни, профессионального развития, отношений с родителями, ответственности и тд...
А уж после этого и с мамой будет легче говорить.
Хотя - кто даст гарантию, что мама перестанет попрекать? Может это ее привычный способ просьбы о помощи или проявление страха остаться одной. Но это уж точно не ваша проблема. ИЛи нет?