Нетрадиционная любовь. Как расстаться с человеком, если боишься,что он что-то сделаетс собой
Я встречаласьс девушкой 3 года, отношения все это время были вялотекущие и я была уверенна, что я ей не нужна. У меня завязались отношения на стороне,я влюбилась, а девушка начала истериковать и резать себе вены. Мне плохо с ней, но расстаться очень страшно,боюсь,что она с собой что-нибудь сделает. Очень боюсь за нее.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
надо нести ответственность за поступки. раз такое дело. теперь вам порядочно будет способствовать тому или как то помочь,может способствовать получению ею достаточной информации о своей болезни или проблеме, назовите как хотите, что бы она могла иметь возможность понять что такие вещи можно решить только лечением. может и собственным примером .. может и самой посещать психоаналитика...?
в общем помогали ей усугублять проблему - теперь помогите избавиться. она может и отказаться. но я бы раскаялся и объяснился как минимум. удачи.
консультация психолога
Света, вы даёте собой манипулировать.
консультация психолога
Уважаемая Света! Мы несём ответственность за все свои дела, а также за свои страхи. Ещё хочу напомнить, что нельзя начинать новые отношения не завершив предыдущие. Иначе, это приводит к образованию нового банального любовного треугольника, а там иманипуляции, и страдания, и трагедии.

психолог онлайн
То есть она позволяет себе пугать вас и угрожать, даже не рискуя своей жизнью, а пренебрегая ею.
А вы не позволяете себя сказать ей, что любое ее действие - это ее собственный выбор, за который она отвечает сама.
Есть ли у нее родственники, близкие?
Ведь, если речь идет об угрозе суицида, возможно ей необходима помощь, которую вы фактически не можете ей дать, даже если вернетесь к ней?
Я понимаю, что вам было плохо с ней. Но вы переживаете, что будете себя чувствовать виноватой за любые действие, которые она осуществит... Как вы думаете, есть ли риск, повторить все это в новых отношениях?
Да... - в эти 3 года вы наверняка ссорились, возможно были какие-то конфликты - что и как тогда вы делали, чтобы договориться и понять друг друга?