Помогите справится с угнетающим чувством
здравствуйте. такая проблема: постоянно угнетает и бьёт по уверенности в себе тот факт, что в 19 лет у меня практически нету опыта отношений с девушками, в то время как у всех моих знакомых он более чем богатый. под отношениями я так же имею ввиду и половые, так как интимная близость была у меня всего 3 раза. из-за этого чувствую себя неполноценным. как перебороть это чувство неполноценности и жить нормальной жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, zero. То, что рассказывают вам ваши знакомые еще не факт, что оно так и есть. Старайтесь поменьше в этом вопросе на них ориентироваться.
Если проблема, которую вы описываете сложно решается, если не можете сами разобраться в том, что происходит - подумайте над очной консультацией с психотерапевтом. Читая ваше письмо у меня создалось впечатление, что дело не только и не столько в интимной стороне вопроса, сколько в уверенности вообще(ваше отношение к своему телу, достижения в учебе, работе, спорте, вообще деятельности, в умении создавать и поддерживать контакты, наличие смыслов жизни)
Да и ваш ник тоже говорит о том, что в других сферах жизни вы не совсем удовлетворены. На мой взгляд, важно разобраться в причине такого вашего состояния, тогда и следствия(в том числе и желание быть на уровне знакомых, и переживания по поводу количества интимных контактов) пройдут.
У вас есть предположения, по какой причине вы чувствуете себя неполноценным в этом плане?

психолог онлайн
Здравствуйте, Зеро
К счастью, жизнь человека складывается из разного. И секс - важная, но - часть, а не ВСЕ в жизни.
Есть нестыковка - "практически нет опыта" - это отсутствие секса вообще. А у вас были 3 раза... Так что - наговариваете на себя.
Обратите внимание на тех, о ком вы упоминаете - какое место секс занимает в их жизни? Есть ли в их жизни что-то еще? Что?
А в вашей? Профессия? Друзья? Семья? Увлечения? Что вы умеете хорошо делать? Что вам нравится, чем увлекаетесь, как развиваетесь? Какие отношения кроме сексуальных у вас есть?
Возникают ли у вас какие-то другие проблемы и как вы их решаете? Могли бы вы найти и принять участие в тренингах укрепления самооценке, развития коммуникативных навыков?