не знаю что и делать.
Здравствуйте Ув.Психологи. У меня такая проблема.Мы с моим парнем вместе поступали и теперь учимся в одной Академии,мало того в одной группе. Сейчас мы учимся только на первом курсе, и вот у нас после Новогодних праздником будет сессия. Во время поточной учёбы оценки и успехи всегда были лучше у меня. Ему тяжеловато давалась учеба. Я ему помогала всячески, переживала вместе с ним. Всегда когда он что то не сдавал или получал плохой балл он расстраивался,замыкался в себе, со мной почти не разговаривал. Сейчас мы уехали на каникулы и находимся дома. Мне наша староста написала наши баллы по предмету с которым у всех были проблемы. Уж слишком тяжелый предмет + преподаватель строгий. У него получилось 33 из 30,а у меня 38. Я ему позвонила сказала, он расстроился,сказал что не хочет сейчас со мной разговаривать,что у него пропало настроение и т.д. Я ему объяснила что у меня не настолько уж и больше,и что и так хорошо что пересдавать ничего не нужно. Он сказал пока и отключился..мне жаль его,я ему хочу помочь но понимаю что это не реально. Теперь от того что ему плохо,плохо и мне. Подскажите как мне его поддержать..ведь еще есть 2 предмета и по ним тоже наверняка у меня баллы больше. Я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Ваш парень скорее всего не может во время неприятных переживаний находиться с кем-то рядом. Похоже, что ему в это момент хочется побыть одному. Если он после своего замыкания потом возвращается к Вам в отношения, то тогда лучше оставлять его в покое, когда он Вас об этом просит. Это еще не означает, что он конкурирует с Вами, просто может огорчаться, что у него идет все не так как он хотел бы. Может быть ему стыдно или еще какие-нибудь чувства. Мы можем только догадываться и верить, что он сможет сам справиться с ними.
Дополнение от автора
да после того как он побудет сам он возвращается и все нормально. Но опять же до следующей проблемы. Потом снова все повторяется. Я ему объясняю что в этом ниче нет страшного,что все будет хорошо,а он не понимает. Мне просто его жалко когда он огорчается.
консультация психолога
Если Вы любите его, то Вам придется смириться с его способами справляться со сложными переживаниями. Это для Вас нет ничего страшного, а для него есть. Мы все люди разные и по-разному переживаем одинаковые события.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Я согласна с Ларисой Владимировной, но хочу еще добавить пару слов. Не забывайте, что вы ценны сами по себе, не зависимо от ваших оценок или отношения вашего парня к вам. В данной ситуации абсолютно нет вашей вины, а значит вы не должны чувствовать себя виноватой. Помните, что если вы будете зацикливаться на чувстве вины за свой заслуженный успех, то и в дальнейшей жизни это будет иметь неблагоприятные последствия.
Что же касается вашего парня, то, я уверенна, вы в достаточной степени даете ему понять, что она вам дорог вне зависимости от его оценок. Это - главное. Не зацикливайтесь на его негативных переживаниях, дайте ему возможность справиться с ними самому, для него это может быть важно.
Удачи вам!