Как нужно изменить себя,чтобы добиться чего-то в жизни.
Здравствуйте!
Я решила изменить себя,отношение своё к окружающим,но не знаю какой должна стать.Мне кажется,что я делаю всё правильно,дорожу отношениями хорошими с людьми,искренне доверяю им,а в результате не вижу искренности с их стороны.Подскажите,может мне нужно перестать показывать свое настоящее отношение.Я добрый человек и не конфликтный,и мне очень сложно с этим жить,и я не знаю как измениться,чтобы мои личные качества не мешали мне добиваться в чего-то в жизни.Моя доброта и откровенность мешают на работе,в личной жизни...
Подскажите.как лучше поступить в такой ситуации?
Буду очень признательна,заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Roza, выберите себе круг людей, с которыми вы откровенны и доверяете им.

психолог онлайн
Здравствуйте, Roza!
Оставайтесь такой же доброй (это сейчас такая редкость), но только немного мудрее - чтобы лучше распознавать людей, перед кем можно и даже нужно открыться, а перед кем этого делать категорически нельзя.
И ещё, вам стоит научиться защищать и отстаивать свои личностные границы.
А также, чётко знать, чего вы хотите добиться в жизни и идти к этому, не смотря ни на что.
психолог онлайн
Добрый день, Roza!
По Вашему тексту очень много возникает вопросов.
Подскажите пожалуйста, откуда у Вас появились представления, что Вам данные качества мешают добиваться чего-то в жизни? И чтобы Вы хотели добиться? Также интересно, почему Вы считаете себя не конфликтным человеком ? И откуда вы знаете, что другие люди с Вами не искренни. Или Вы делаете добро другим, чтобы они делали его и Вам ? Тогда - это не совсем добро, а скорей Вы делаете другим то, что хотели бы получить для себя и просто не знаете, как это сделать ? Бывает так в отношения между людьми, что когда один сильно отдается, слишком добр, великодушен, многое прощает, не идет на конфликт, то у второго на фоне такого прекрасного человека такое поведение может вызывать чувства своей неполноценности, долга и вины перед столь прекрасным человеком, а с этими чувствами очень нелегко сталкиваться, поэтому некоторые люди могут избегать таких чувств, а лучше всего избегать и общения с Вами, или говорить Вам, что столь добрым человеком быть как-то не очень хорошо...