Второй брак, решится?
Был опыт -11 лет брака, с 19-30 лет, жена изменила. Были гражданские браки, но неудачны, без споров и ссор. Последний раз, сложно жили и происходили срывы в отношениях. Возвращался, 3 месяца нормально, потом опять. Очень хотелось подруге замуж. Сложно забыть красивые моменты, но ссоры помнятся сильнее. Не видеть и не слышать до недели, потом снова увидишь, мнгновенная радость и становится пусто на душе. Верю, любит, но жизнь вместе не представляю, знаю чем закончится всё.
Надо изменится,но не знаю в чем.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий!
А можете ответить еще дополнительно,чем закончится Ваш новый брак, почему Вы думаете, что он закончиться именно так? Потом как-то не ясно, замечали ли Вы, в какой момент Вам становится пусто на душе, что начинает происходить в отношениях, что Вы опусташаетесь или это не пустота, а какое-то другое чувство? Я Вам задаю эти уточняющие вопросы, так как в Вашем тексте мне не хватает ясности и мое понимание Вашей сложности может быть наполнено сильно моей фантазией. Буду рада, если ответите.
консультация психолога
Здравствуйте Дмитрий. Ваши мысли и сообщение полностью продиктованы вашим состоянием, которое возможно как бы застряло в вашем теле и оттуда посылает тревожные сигналы о необходимых переменах, неудачливости в близких отношениях и т.д. Наверняка советов и рекомендаций в жизни вы наслушали, уже более чем предостаточно, но "воз и ныне там". Поэтому обращение у реальному специалисту поможет данную проблему разрешить вам раз и на всегда, Надеюсь вашей решимости будет предостаточно, чтобы перешагнуть порог кабинета психолога. Изменения которые вам необходимы больше связаны с выбором девушки, которую вы выбираете для знакомства и отношений, в этих выборах судя по вашим сообщениям прослеживается определенная цикличность, когда казалось бы, вы знакомитесь с интересным человеком, но спустя некоторое время приходите все к той же проблеме, что с этим человеком невозможно создать семью. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, из текста не совсем ясно. Я так поняла, у вас отношения с девушкой, но вы не решаетесь связать с ней свое будущее, т.к. вас останавливает неудачный прошлый опыт. Важно разобраться, с психологом, что именно создает внутри вас эту тревогу.
Дополнение от автора
Добрый день, Юлия!
Немного больше о себе.Первый гр. брак продлился около 3 лет. Конфетно-букетный период 2года. Море, ремонт её кв-ры, машина, цветы без повода и т.д. и т.п. Пролечились, оздоровились, но до детей так и не дошло.
Пока был процесс общения, ничего старались находить общий язык. У нее дочь, одногодка с моей. Как начинался разговор о втором ребенке - уходила от прямого ответа, не сейчас, позже, доделаем, съездим отдохнем и т.д. Переключала- не замечал. Но время идет, а воз и ныне там. Появилась холодность в отношениях. Не успев вовремя забрать с работы увидел, как уезжает с другим. Еще пару раз также. В ответ:"Всё хорошо, просто подвозил"
И предложение пожить отдельно. Не подозревал ничего. 3 месяца отдельно и фрагментарного общения и она с ним.
Менялось моё отношение в момент когда подходили к финалу её, как сейчас понимаю события в жизни и пора было приступать к "моим". С родственниками почти не общался.
И всё, стена, мимнимум общения, сон раздельно.
Второй гр. брак почти также. Один в один, только у нее нет детей, но есть кредит. Ремонт к финалу и обострение отношений. Уходил и ночью и днём. Непонимания стена. Остывает, говорит :"Возвращайся, буду святой" 2-3 месяца, всё по-новой. Жили с 1-го дня знакомства - 2года.
Отношение такое же. Еду к родителям - надо помочь, обрывается телефон, знает, что не люблю когда отвлекают. Обида, не приезжай и т.д.
Вижу всё начинается по кругу. Задумаешься:"Оно мне надо" Отпустит, что-то надо менять. Что?
Дополнение от автора
Добрый день, Олег Анатольевич!
В мою личную никого никогда не впускал. Ни советом, ни участием. Не искал специально. Встреча и как говорят понеслась карусель.
Написал здесь, значит готов обратится к специалисту. Но проше до него ещё поработать над собой и найти на многие его вопросы ответы заранее.
Вот так. Спасибо за ответ
Добрый день, Алина Иосифовна!
Вот хотелось бы понять, специалист какого уровня и направления нужен.
Многие очень универсальны!!??
И детские проблемы и семейные и личностный рост и т.д и т.п.
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Стоит ориентироваться не на направление, а на специалиста, которому доверяете. Большинство психологов сегодня владеют несколькими направлениями. Главное, чтобы в арсенале психолога была семейная терапия, а то, что у специалиста может быть еще несколько специализаций вам не помешает. Все равно универсалов в чистом виде нет.
психолог онлайн
Спасибо, Дмитрий за дополнения!
Прежде всего хотела сказать, что хорошо, что смогли хотя бы сюда написать, так как мне кажется, что Вы не особо охотно открываетесь людям, мало делитесь своими переживаниями с другими, а больше склонны переживать все внутри себя. Возможно, Вы не очень доверяете окружающему миру, но,правда, Вам бы очень пошло на пользу найти себе психотерапевта, специализирующегося на женско - мужских отношениях и семейно терапии, хотя для Вас, наверное, это будет не просто. Но в любо случае попробуйте! Касаемо Ваших дополнений, то насколько я смогла понять, Вам хотелось детей, а Ваша женщина не соглашалась на это и как Вам с этим жилось, что Вы чувствовали ? Потом я так понимаю, что ремонты и прочие события Ваших женщин ложились на Вас, а Ваши трудности оставались незамеченными? И похоже на то, что пока Вы были заняты решением проблем Ваших женщин в отношениях все было прекрасно, а как только проблемы заканчивались, то отношения портились? Правда, Дим, может я не все понимаю ( но меня зацепили данные темы, хотя я не исключаю, что поняла их субъективно), но мне сложно понять по Вашему тексту информацию о Вас, поэтому я сделала вывод, что Вам совсем непросто открываться. Но когда сложно открываться, тогда много одиночества и шансов остаться непонятым. В любом случае это хорошо прорабатывать в очных ставках с психологом и даже не обязательно, чтобы это был узкоспециализированный специалист, попробуйте просто найти психолога, к которому лежит душа, возможно здесь найдете фото психолога в вашем городе, который Вам приглянется.
Дополнение от автора
Добрый день, Юлия!
В принципе всё правильно воспринято. В общении у меня проблем нет, но что касается личной жизни и семьи, никогда не ходил за советами и в трудности не посвящал никого.
Мне кажется Вы более глубоко прочувствовали, что я хотел донести и в чем разобраться. А не с первого поста написали ищи психлога(неси деньги)
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Вы знаете меня, правда, удивил Ваш стиль описание Ваших жизненных событий, как по мне, написано обрывками фраз, которые могут рождать в голове психолога много фантазий по поводу Вас ( возможно, с другими людьми также и поэтому Вы регулярно остаетесь непоняты). Я к этому "прицепилась" ( если можно так выразиться), предположив, что Вам не просто говорить о своих переживаниях и делиться ими с другим человеком. Вряд ли Вам кто-то здесь сказал, что это Ваша проблема, скорей - это Ваша особенность, которая как-то влияет на Вашу жизнь, понять бы как? Как проблему данную ситуацию называете Вы сами, по своей инициативе. У меня, правда, есть идея, что Вам сложно открываться и доверять другому человеку и в отношениях вам хорошо, пока Вы выполняете какие-то функции ( делаете ремонты, погашаете кредиты, воспитываете детей и т.д.), но как-то наступает ситуация проявления своих личностных особенностей, чувств, индивидуальности, то отношения начинают обламываться и мне кажется это связано с Вашим страхом быть непонятым или не принятым. Я предполагаю, что данная Ваша особенность появилась у Вас еще в детстве, поэтому Вам и пишем, что было б неплох разобраться с психологом, а Вы уже решайте сами.
Дополнение от автора
Добрый день, Юлия!
Выражал основные мысли и написал сюда для того, чтобы не "тыкать пальцем в небо", тратя напрасно и время и деньги. Даже себе признаться в ошибках тяжело, а попав на шарлатана(сорри) можно вовсе погубить желание делать это и смириться с тем, что есть. Поэтому и написал, обратился за советом. Живо откликнулись только Вы, огробное спасибо за это. Интересно сейчас именно Ваше мнение по поводу специалиста в Днепре, посоветуйте пожалуйста.
Заранее блародарен.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий, мне сложно Вам порекомендовать специалиста в Днепре, так как сама я из Донецка. Но я знаю, что часто здесь на сайте пишет Нелли Викторовна Дебелая, вот ее анкета https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=Nelli1 , возможно, она Вам приглянется как специалист, ее ответы я считаю профессиональными и ее подход к работе интересным.
Дополнение от автора
Огромное спасибо! Успешной работы!