Почему парень не может принять ребенка?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Очень надеюсь на вашу помощь, профессиональную.
Расскажц кратко о себе - мне 22 года, у меня маленькая дочь, которую я воспитываю самостоятельно. Я симпатичная, стройная, мудрая девушка, при этом не считаю себя глупой или неинтересной. Встречаюсь с парнем, на протяжении 9 месяцев. Сначала у нас все было не очень то и серьезно, мы оба понимали это и воспринимали спокойно. Сейчас все перещло абсолютно на другой уровень. Мы любим друга, это не голословно я сейчас говорю, и я с дочкой недавно приезжала в гости к парню. Мы оба хотели посмотреть, проверить, как все будет происходить. И на самом деле все произошло довольно таки неприятно. Он не может принять моего ребенка, он боится дочку! У него был сильнейший стресс, аж руки дрожали. И я совершенно растеряна. Естественно, от дочки я отказываться ни в коем случае не собираюсь. Передо мной стоит другой вопрос - отказываться ли мне от парня? Дочка у меня здоровая, красивая, смышленная, интересная... Нравится всем, да только у него она вызывает страх, причем дикий, и полное неприятие. При этом он говорит, что если бы у меня не было ребенка, он бы уже давно забрал меня к себе и никогда не отпускал. Я не цепляюсь за него как за последний шанс встретить нормального мужа, да только я на самом деле полюбила его, при этом он для меня именно тот, кто нужен... Но ведь у меня дочь, а о ней я думаю в первую очередь. Думаю, следует добавить, что парень был женат, сейчас ему 24 года, а женился он лет в 20 - но когда он ушел в армию, она ему изменяла. Он этого, естественно, прощать не стал. Очень прошу помочь. И я говорю вам как вижу и как есть - я ему нужна, и он мне. (я раз пять пыталась бросать его, но это невозможно). При этом мы оба понимаем, что все идет неправильно... Спасибо за внимание!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия, меня пугает, что Вы после того как Ваш избранник один раз испугался Вашу дочь - сразу решили выбирать отказаться от кого-то. Это очень радикальные меры и не думаю, что в этой ситуации стоит "рубить с плеча". Я бы рекомендовала поговорить с парнем о его страхе. Ему действительно может быть непросто - он не знает, как обходиться с ребенком вообще, более чем - с Вашей дочерью (уточню - дочерью любимой им женщины, которая зачата не от него). И то, что он ее боится, но все же пытался взять на руки - говорит о трепетном отношении, о высокой важности отношений с Вами (возможно, он опасается, что если не так поведет себя с ней, то Вы его бросите - как это, в принципе, и происходит в Ваших мыслях и письме к нам). Так что вдохните и выдохните и постарайтесь поддержать его в нелегком знакомстве с Вашей дочкой. Поговорите. Возможно, выясните много интересного. Да и о себе не забудьте сказать - мол,"страшно, что ты боишься, я в растерянности, не знаю, что и делать. Мне важны вы оба". Что-то в таком ключе. Будьте гибкой в отношениях). удачи!
консультация психолога
Анастасия, Вы пишете, что и Вы его любите, и он Вас, что отношения хорошие, но вы его 5 раз пытались бросать. По причине неприятия дочери или по какой-то другой?
До того, как познакомились с дочерью, Ваш партнер нормально относился к тому, что у вас ребенок?
Можете подробнее написать, о каком неприятии идет речь? И чего конкретно Вам мужчина боится от маленького ребенка?
Дополнение от автора
Бросала да, по причине непринятия ребенка. Изначально у нас не было серьезных отношений. Он знал о ребенке, но золотых гор не обещал, пока сам не втянулся и не полюбил. Как он сам говорит - это скорее не страх, а "несовместимость". Он вел себя так, как например, вела себя я, если бы мы были с ним не вдвоем, а еще с какой-нибудь девушкой. То есть меня бы также трясло. я бы не смогла такого принять. Похоже на ревность, то ли эгоизм. Я не понимаю(
Может, это не любовь? Говорят ведь - если полюбит тебя, то и ребенка примет. Но в жизни как то сложно оказывается, и на деле все не так, как хотелось бы... При этом он ревнует меня, очень сильно, но тем не менее, например, Новый Год отмечал со мной - приехал ко мне, но ребенок уже спал. Не хотел бы - не приехал, верно? Я не заставляла. Просто один раз предложила, почти в шутку. Если бы он смог принять дочь, то, думаю, все бы образумилось. Но он её не принимает.
консультация психолога
А Вы говорили о совместном будущем? Как Вы его видите? Хочет ли он своих детей?