Стоит ли возвращаться к бывшему мужу-иностранцу после развода?
Мы прожили вместе с мужем в его стране всего 2 месяца, до этого общались 3,5 года. Встречались раз в полгода по 2-3 недели, но к концу наших встреч успевали поссориться потом опять мирились. Я была замужем, когда мы с ним познакомились, но я выбрала ЕГО (расставание с первым мужем было очень тяжелым, это была моя первая любовь…) Тогда ссоры с моим новым избранником были в основном из-за того, что я ждала от него решительных шагов, чтобы мы смогли, наконец-то, жить вместе, а у него все время находились «уважительные причины». И вот несколько месяцев назад я бросила всё (работу, которая мне давала независимость и перспективы карьеры, хоть и была очень тяжелой; друзей) и переехала к своему любимому иностранцу. Не помню точно, с какого именно момента наша идиллия стала рушиться, но у него появилось ко мне 1000 претензий (я слишком рано ложусь спать, а он любит до 2 ночи смотреть телевизор и нуждался после тяжелого рабочего дня в моей компании; его раздражало, когда я просила куда-нибудь поехать на машине, ведь он привык пешком: и двигаться очень полезно и экономия на бензине; он регулярно стал заставлять меня взвешиваться, так как я из-за смены образа жизни прибавила в весе 2-2,5 кг., но толстой меня все равно не назовешь, а он стал прятать от меня сладкое!!! Говорить, что я слишком часто ем!!! Я объясняла ему, что для меня переезд в другую страну - стресс, поэтому, возможно, и увеличился аппетит и т.д., но я сама не хочу потерять свою красоту из-за лишнего веса, и что я взрослый человек и могу такие вопросы сама решать, и что его такое поведение меня унижает). Сам он очень спортивный и меня это в нем восхищает и я готова поддерживать его в этом, но постепенно… Все это мы обсуждали, но постоянные всплески его эмоций меня очень пугали, как-то раз, когда я отказалась пойти на прогулку в 10 вечера из –за того, что устала, он вспыхнул и я испугалась, что он меня ударит. В общем, после очередной никчемной ссоры мы развелись за 2 дня, благодаря его связям. Провожая меня он плакал, говорил, что если бы я в ночь перед разводом вошла к нему в комнату, то мы бы не развелись, но в то же время остаться не предлагал, хотя я тогда была готова остаться, несмотря на все трудности. А я ждала, что он придет ко мне в комнату, ведь он был инициатором развода.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Месяц назад я приехала в Россию и очень ждала его звонка, ждала, что он позовет вернуться, но 2 недели он хранил молчание и не отвечал на мои звонки и смс. Мне не хотелось жить. Потом он позвонил и достаточно грубо и жестко высказал свои обвинения и потребовал, чтобы я с ним во всем согласилась и, глотая слезы, я соглашалась, но задумалась, а хочу ли я, чтобы он так со мной всю жизнь разговаривал и стала думать, что может не зря мы расстались. На следующий день, он опять мне позвонил и был уже очень нежным и ласковым, таким, каким я его полюбила и стал соглашаться уже с моими какими-то возражениями. И я была на 7 небе от счастья. Только за то время, что он меня игнорировал и не шел на контакт, я успела связаться со своим работодателем и мне пообещали взять меня на работу после Нового года и даже с небольшим повышением, сказали, что очень рады моему возвращению и как раз, к моему великому везению, появляется новая ставка. Все мои любимые и близкие люди, особенно мои родители, против моего возвращения к мужу. Они говорят, что если он любит, то теперь он должен приехать жить ко мне, ведь я не так давно все оставила ради него, тем более у него нет проблем с языком, да и с работой проблем тоже не будет, в отличие от меня. Только муж даже слышать об этом не хочет, он говорит, что это невозможно для него оставить свой бизнес, на который он потратил свою жизнь и все свои силы, не может оставить свою маму. Каждый день теперь звонит и говорит, что любит меня и понял все свои ошибки, что не будет ломать меня своими жесткими требованиями и что не хочет меня терять. Только я очень боюсь, что опять в каком-нибудь эмоциональном порыве он захочет расстаться со мной, а возвращаться мне будет очень тяжело и вряд ли мне в 3 раз предложат эту хорошо оплачиваемую работу. А с другой стороны, боюсь остаться одна и не встретить такого человека, в котором меня так многое восхищает! Через 3 дня у меня билет в ту страну и билет в мой город, где работа, я никак не могу выбрать. Здравый смысл говорит остаться, но душа просится к нему.

психолог онлайн
Решение всегда за вами, но всё, похоже, за то, чтобы вы расстались. Тем более, я думаю, что он весьма зависит от своей мамы и является невротиком (последствия воспитания такой мамой) - отсюда все его истерики, перепады мягкость-жёсткость и пр. А это коррекции практически не поддаётся, и то только по желанию. То, что произошло один раз - произойдёт и во второй. Тем более, вы от него эмоционально зависимы. Да и терять всё своё (работу, друзей и др.) ради призрачного счастья - по меньшей мере неразумно. Потом не найдёте.
Прислушайтесь к себе и проговорите оба варианта (вернуться на родину или остаться там) - тот, при котором появится ощущение спокойствия и комфорта - правильный, а тот, при котором почувствуете волнение и дискомфорт - ложный.
Правильного вам выбора, СчастливаЯ!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за Ваш ответ) Я все-таки вернулась к мужу, живем уже 2 недели). Он говорит, что готов меняться, сейчас нет никаких его претензий, просто счастлив, что я рядом) и я тоже счастлива!