Жить или не жить
Каждое утро ищю зацепку что бы жить. Пока нахожу, но не знаю, сколько еще это продлится. Потерял смысл жизни, а именно свою жену, молодая, красивая, 25 лет, раньше жил только ею, но Боженька решил иначе и забрал ее к себе. Осталось двое малышей, старшему год и семь, меньшему два месяца. Знаю, все говорят крепись, ты теперь и мама и папа для них, живи ради детей, я это понимаю, но от этого не легче. Смотрю на фотографии, на детей, вспоминаю ее и сразу ком в горле, мозг горит синим пламенем и ощущуение, что вскрыли грудь, вытащили сердце и так оставили, даже не наложив швы, да еще и сказали: "Живи так". А так жить не хочется, только не без нее. Мне говорят иногда, мол надо отпустить. Я понимаю и могу принять и отпустить, когда умирает бабушка или дедушка в преклонном возрасте,понимаю когда кто то из родителей умирает, трудно принять но можно отпустить и смириться, но когда уходит человек с которым собирался втретить старость, который для тебя дороже всего на свете, человек который является частью тебя самого, такое ни понять, ни принять, ни отпустить, ни смириться с таким просто не представляется возможным. Просто слишком мало, слишком рано, слишком больно, слишком странно...
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Yura, ситуация, в которой вы находитесь - ужасная. Вас поймут люди, которые теряли своих молодых близких внезапно. Попробуйте сейчас для себя обозначить круг людей, с которыми будете поддерживать постоянное общение. Если у вас есть проблемы со сном, то проконсультируйтесь у врача (возможен даже приём медикаментов на время). Если вы человек верующий, то я советую вам какое-то время походить в церковь. Старайтесь сохранить себя в нормальной физической форме (полноценное питание,сон, прогулки на свежем воздухе). Всё, что вы переживаете, полностью соответствует трагедии, которая произошла с вами. Хорошо помогают различные техники, используемые годами: написать прощальное письмо умершему человеку и принести на могилу; заказать службу в церкви.
консультация психолога
вам помогут люди которые пережили такие ситуации. у каждого были свои выходы. все разные. очень важны люди любящие вас. честные друзья и просто порядочные люди. помогут специалисты. психиатр может проследить прием антидепрессантом или других лекарств. и нужна психотерапия. и не останавливайтесь на пол пути. может и не везти с помощниками, но помните что большая доля зависит от вас. дело серьезное. у вас дети. да и ваша жизнь должна быть нормальной. не занимайтесь попустительством и не надейтесь на случай. удачи!

психолог онлайн
Много боли, мало надежд...
Но она всё равно в мыслях, невидимо, с вами, и вы внутренне с нею. И любовь осталась - она вообще никуда не девается, она - вечна.
Правда, жили раньше ТОЛЬКО ею, своею женой - в этом и ошибка. Если жить человеком, то разочарование или боль потери рано или поздно, но придут в нашу жизнь. Цель и смысл должны быть повыше и подальше - в духовной плоскости. Например, жизнь ради любви. Ведь любой, даже самый замечательный человек - всё равно просто человек и обладает ограниченностью, несовершенством и, увы, смертностью. И никто не знает часа своего ухода - у каждого своя судьба. Любовь неизмеримо выше судьбы, но отменить её не может. Вы счастливы хотя бы потому, что встретили свою любовь, свою половинку, чего многие так и не сподобились.
Отпустить, действительно, необходимо, и, не столько ради себя, чтобы стало легче, сколько ради неё, вашей любимой - ведь вы её этим привязываете к себе, ей тяжело от вашей скорби и она тоже страдает, а у неё ведь уже свои задачи и возможности, отличные от наших - душе нужна свобода. Да и о детях она, наверняка, беспокоится - как вы позаботитесь о них в таком состоянии, сможете ли оправиться от горя по ней? Внутренне вы сможете с ней пообщаться и расставить всё по местам. Если же будет сложно это сделать самостоятельно - обратитесь за помощью к психологам, использующим метод психодрамы: чтобы они помогли вам провести прощальный разговор с женой - от него и вам, и вашей жене станет спокойней.