sos
Добрый день. У меня такая проблема. Вечером 6.01. как раз перед Рождеством муж пришел домой в нетрезвом состоянии и мы немного поссорились, в итоге получился большой скандал. Я на 5 месяце беременности, у меня был нервный срыв. Пришлось на помощь вызвать папу мужа и милицию, т.к. у нас нет защиты, я живу с мамой. В итоге муж ушел после скандала, приехал его отец с сестрой и мне дали понять, что в этой ситуации я тоже виновата. А я не могу понять в чем??? В том что он напился на работе? Объясните пожалуйста, а то у нас получился конфликт после этого.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виктория, у каждого человека есть свое "личностное пространство". То есть пространство, в которое человек иногда ни кого не пускает.Так вот вы, получается, нарушили границу этой зоны. В тот момент вам надо было просто аккуратно не трогать его, или не обратить на это внимание, а через время можно было вернуться к теме, которая вас волновала и в спокойной обстановке все обсудить.
консультация психолога
Здравствуйте Виктория. В вашей ситуации беременная женщина всегда права, особенность протекания беременности очень различны, но то что в этот период нужно поменьше стресса, конфликтов и побольше любви, заботы и ласки это неоспоримый факт. Поведение мужа больше похоже на бунт или несогласие с какой-то политикой внутри вашей семьи. В интернет-консультировании с эти не разобраться к сожалению, но обратившись к психологу вы сможете более успешно разрешить возникшую ситуацию, поскольку ваше внимание сейчас нужно больше сосредоточить на нормальном развитии плода и последующих родах. Удачи.
P.S. Как справляться с бунтом мужа вы можете решить сами (привлечение родственников, милиция и т.д.) либо вместе с психологом, чтобы стресса было как можно меньше и больше было понимания и согласия.
Дополнение от автора
А как дать понять свекрухе и сестре мужа, что я не виновата ни в чем?