как сделать,чтоб правильно воспринимал
Здравствуйте.встречаюсь с парнем.все вроде бы хорошо,но бывают моменты,когда безобидные слова воспринимает так будто он самый ужасный человек и сразу в штыки.вот один момент:позавтракай,а то совсем исхудал,и в ответ сразу всплеск"не нравится-ищи другого".или бывает раздражение у него на лице так говорит не смотри на меня.еще каждое утро пишу ему смс с добрым утром,а раз не написала и сразу переводит на то что вчера получилась маленькая проблемка и из за этого не написала.или может я что то не так делаю,что он так воспринимает все эти мелочи!как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ксюша, что вы будете делать, если он не изменится? Сколько готовы терпеть? Как видите ваши дальнейшие отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша. А как Вы относитесь ко всему,о чем писали? Что-то Вас маловато в этом повествовании... Так ли много Вас в жизни этого парня??
Дополнение от автора
Я все равно буду с ним.такое ощущение,что он постоянно боится выглядеть плохо,очень раним,будто какой то комплекс.еще бывает,что он что то делает или предлагает и если отвечаю отказом,то потом что бы не сделала настроение у него испорчено и пропадает всякое желание(во всех смыслах)
психолог онлайн
Ксюша, Вы слышали, что все вопросы адресованы лично Вам, Вашим переживаниям? Ваших потребностей, желаний, чаяний почти нет во всех Ваших текстах. Где Вы?.. Ответить для себя на эти вопросы- совсем не значит отказаться от отношений с парнем. Наоборот, может только изменить их... В связи с собой,своими собственными потребностями.
психолог онлайн
Я сталкивалась с подобной проблемой. У Вашего молодого человека возможно просутствуэт хроническое чувство вины и все Ваши действия он воспринимает как агрессию направленую в его сторону. Если Вам дороги отношения с ним, постарайтесь обращать его внимание на то, как он реагирует и говорить, какая его реакция была бы приемлема для Вас.
Это один из многочисленных маленьких шагов в сторону взаимопонимания, и было бы не плохо, если бы на этой дороге вы заручились поддержкой психолога.
Дополнение от автора
Наталия Николаевна,скажите я правильно Вас поняла,меня для него мало и он не чувствует,что я с ним,так получается?мы с ним все обсуждаем и разговариваем.у меня,наоборот,ощущуни что меня слишком много,я растворяна в нем
психолог онлайн
Ксюша, для меня фраза "меня слишком много" и "я растворена в нем" - не через запятую, эти фразы не означают для меня одно и то же. У меня впечатление,что Вы растворены в нем, Вы вся там. А у себя Вы есть? Какая Вы для себя? Да и вместе с ним, но какая Вы в этих отношениях? Вы можете ответить четко на этот вопрос? И требуется ли ему это Ваше растворение? Чего он хочет, ждет от ваших отношений? Вы пробовали это обсуждать с ним? Его действия (пусть не знаем мы, чем они продиктованы)сродни отталкиванию, уходу от контакта, а не наоборот.Это ли действия человека, которому Вы необходимы? А может быть Вы ему нужна, но в другом качестве? Тут одни вопросы. Пробовали Вы вместе находить ответы. И вообще, можно ли назвать ваши отношения как "мы вместе"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша!
У вашего парня с самого детства были серьёзные проблемы в отношениях с родителями - скорее всего они постоянно его обижали, критиковали и обвиняли во всех смертных грехах, естественно незаслуженно. И он привык защищаться при малейшем намёке на опасность.
Порекомендуйте ему работу с психологом (не психиатром), объяснив, что вы понимаете, откуда у него такие реакции. Конечно, он может разозлиться на такое предложение и предложить вам самой поработать с психологом:), - на что вы можете спокойно и без обиды ответить, что и сами не против, но только, если и он пойдёт...