Проблемы в отношениях с девушкой, часть 1
Здравствуйте. Для полного понимания проблемы позволю себе описать детали.
О себе: Мне 25 лет, девушка, с которой я встречаюсь уже год, - это моя первая девушка, в т.ч. и в плане интимных отношений. Возникает вопрос, почему я так долго был девственником. Ответ таков: на самом деле я достаточно симпатичен, мне многие девушки делали комплименты. Но так повелось, что я, оставаясь девственником до 18-19 лет, решил, что лучше будет оставаться им до момента, когда я найду девушку, с которой захочу провести много времени (возможно и жизнь). Я не скучен, мне всегда есть что сказать по многим вопросам, часто бываю душой компании.
О ней: на год младше меня, симпатичная. Начала встречаться с парнями с 17 лет и с тех пор у нее было много парней. Почему много? Потому что она не могла найти подходящего и каждый раз она ставила точку в отношениях. Также у нее было много половых партнеров, поскольку у нее кардинально противоположная моей точка зрения на этот вопрос.
О наших отношениях: мы любим друг друга, нам всегда хорошо вместе, и ей, и мне кажется, что мы отлично подходим друг другу и дело идет к созданию семьи.
О проблеме: так получается, что нам периодических приходится расставаться на 2-3 дня (я уезжаю к родителям в другой город). И как раз в этот момент у меня начинают возникать мысли, что она - это не та, кто мне нужен; что я совсем не так представлял себе свою спутницу жизни (или хотя бы девушку); начинает казаться, что лучше бы я расстался с ней, когда была подходящая возможность. Мне становится очень неприятно и я это чувство отношу к категории "проблема, на которую нельзя закрыть глаза". Одним словом, меня абсолютно не устраивает ее прошлое, обидно как-то. Она это понимает и старается как-то исказить правду, чтобы не травмировать меня, но когда я узнаю эту самую правду, то у нас бывают сильные ссоры. Возможно, мои ощущения преувеличиваются каким-то комплексом, связанным с тем, что я прошляпил свою молодость, а она пользовалась по полной. Вот если бы наше прошлое поменять местами, то я думаю, что все было бы в порядке. Еще один нюанс: у нас был разговор на тему подобного рода ценностей. Я думал, что она обрадуется, узнав, что она у меня первая (я ей сказал об этом не сразу). Так же я намекнул ей, что ей следовало бы вести себя не так беспорядочно, более сдержанно, на что она ответила, что она не жалеет о своем прошлом и что я неудачник, что так себя вел в своем прошлом.
Проблема: мне просто нужно избавиться от этого чувства, поскольку мне еще придется уезжать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
В первое сообщение не влезло, потому, с вашего позволения, внесу еще информации.
Так же у нас был разговор на тему измены: что будет если один из нас узнает, что у другого есть любовник(ца) или был секс на стороне.
Ее позиция: она говорит, что очень расстроится, если узнает, что я ей изменил, но простит. Если же у меня будет постоянная любовница, то она ее найдет, поговорит с ней и попытается меня вернуть.
Моя позиция: шаг влево - до свидания. Я думаю, что простил бы ей измену, хотя и с большим трудом, если бы она имела место в начале наших отношений.
Я очень боюсь факт измены, поскольку ни я, ни мне никто никогда не изменял. И я не собираюсь этого делать.
Может ли это повлиять на нашу жизнь в будущем? Если у нее такая точка зрения, может она хотела бы, чтобы и я так же думал. Потому в будущем она сможет себе позволить разнообразие.

психолог онлайн
Вы достаточно обстоятельно описали свои отношения с девушкой. Все разложили «по полочкам», озаглавили отдельные пункты. Так ли и в жизни у Вас все определенно и обстоятельно? Склонны ли Вы по большей части поступать так, как «повелось», «как решил»? Похоже, Ваша спутница больше живет эмоциями, чувствами, нахлынувшими сию минуту, чем продуманно и рационально. Возможно, в этом несоответствии кроется источник и вашего непонимания друг другом, и… взаимного притяжения. Как «+» и «-«. Просто так по-разному организованы ваши с ней способы реагировать на мир, жить в нем. Насколько Вы допускаете возможность того, что близкий Вам человек может жить по иным правилам, может иметь свои «скелеты в шкафу»? Кажется, ответ на этот вопрос поможет разобраться с тем, откуда недоверие к девушке.
Крис, просто подумайте, что именно Вас «цепляет» после 2-3-дневной разлуки: смущающие факты о поведении девушки, появившиеся в Ваше отсутствие, или же только прежние ее отношения. Вряд ли Вы можете проконтролировать ее поступки, особенно те, что уже давно имели место. Понимаю, что на этом основании Вы можете строить разные предположения о ее теперешних поступках. Но ведь это только догадки. Крис, насколько Вы открыто общаетесь, обсуждаете ли Вы с ней Ваши опасения. Вы ведь говорите, что «нам всегда хорошо вместе, и ей, и мне кажется, что мы отлично подходим друг другу и дело идет к созданию семьи». Доверяете ли Вы другим людям?
Пробуйте в отношениях с девушкой брать во внимание только факты из настоящего: что происходит сейчас, что я вижу, что я слышу. И живите теперь вашим общим будущим, ведь сложно строить новые отношения, когда под ногами все время путаются старые, оттуда, из прошлого. И, возможно, поработайте с психологом на тему доверия. Удачи Вам, Крис.
Дополнение от автора
Уважаемая Наталия, во-первых, спасибо за ответ. Я всегда все пытаюсь продумать, оценить, взвесить, чтобы определить вероятность того или иного события, у меня это получается и приносит пользу. Моя девушка поражается этому, а я, в свою очередь, поражаюсь ее подходу. Дело в том, что я ей всегда все рассказываю, даже если знаю, что ей не понравится на первый взгляд, я потом пытаюсь объяснить, что поступил правильно. А она ничего не хочет рассказывать о своем прошлом. Хуже всего, когда я о нем узнаю не от нее либо догадываюсь, обговариваю с ней мою догадку, смотрю на реакцию и в результате она сознается. На счет "скелетов в шкафу", я смириться с ними не могу, это против моих жизненных принципов. Сейчас я в нее влюблен и, мне кажется, именно это помогает мне закрывать на них глаза. Но, когда пройдет влюбленность, не будет ли такого, даже когда я с ней буду, как сейчас без нее? Сейчас я в ней полностью уверен и, когда мы не вместе, она не делает абсолютно ничего такого, что бы мне не понравилось. Мои переживания касаются лишь ее прошлого. Безусловно, повлиять на прошлое я никак не могу. Меня немного смущает то, что она могла насобирать в прошлом привычек, которые сейчас ее "подговаривают" сделать что-то нехорошее. Например, она привыкла, что у нее часто менялись парни, потому она может и будучи моей девушкой флиртовать с разными парнями. На счет этого я не сильно переживаю, так как могу поддерживать военную дисциплину в наших отношениях. Проблема лишь в том, что мне постоянно плохо из-за ее прошлого, проблема связана только со мной. Может есть какие-нибудь конкретные действия, приемы, которые помогли бы мне избавиться от неприятных ощущений? Мы с ней обсуждаем разные опасения и она меня всегда уверяет, что нечего бояться. Это звучит достаточно убедительно из ее уст. Другим людям я доверяю по мере, того, насколько они были проверены мной. Бывают разные: приятные мне, но которым я доверять не могу, - с такими людьми я не имею серьезных дел; есть неприятные люди, но ответственные, - с такими я веду дела и только; а есть и приятные, и ответственные, - с такими я стараюсь общаться больше. Но на все 100 % я не доверяю никому. В нашем с ней настоящем общении меня устраивает все. Только я замечаю проявления полученных ею привычек в прошлом. Например, когда в компании находится мой друг или еще кто-то мужского пола, который симпатичнее меня, то она любит шутить на интимные темы, даже если в шутке фигурирую я, но тем не менее, она смотрит после шутки на того парня, а не на меня. Это меня тоже немного смущает.
Спасибо Вам за внимание и уделенное время.
психолог онлайн
Крис, понимаю,что сложно доверять человеку, о котором знаешь сомнительные вещи. Просто выбирать только Вам: как долго Вы готовы строить отношения с девушкой, все время оглядываясь на ее прошлое. По сути, живя в постоянной тревоге, что ли, за то, что возможно повторится. Но Вам ведь зачем-то нужны такие переживания ... Вопрос, зачем?
Дополнение от автора
Нет, такие переживания мне не нужны, если бы я мог сделать так, чтобы их не было, то сделал бы давно, но не могу. Вот просто хочу избавиться.
психолог онлайн
Крис,избавиться от таких переживаний, очевидно, можно. Надо только работать в этом направлении.Попробуйте поработать с психологом над этой проблемой. Удачи Вам!