мучает прошлое моей возлюбленной
Здравствуйте! Я не когда не обращался к психологу, но нынешняя моя ситуация заставила меня задать вопрос вам т.к.я считаю мне больше ни кто не сможет на него ответить.Я встречаюсь с девушкой 2 месяца,любим друг друга уже начали строить план на будущее так сказать и вдруг я узнаю что её фотографии интимного характера находяться в интернете!мне стала противно я попросил ее удалить их, она отвечала мол это до меня она так веселилась...а сейчас она другая...поскромнее говорит стала,в итоге удалила.Потом узнаю что она себя отправляла обножонную другим парням и все это я увидел сам так сказать откопал и она об этом не знает.Мне очень противно это знать! не могу думать даже об этом! И мне кажеться что она была такого легко поведения раньше, а сейчас я с ней встречаюсь... и не могу смериться с этим!Я ее люблю, но гордыня моя не позволяет такого,и я не знаю что мне сейчас делать???Ответьте мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий,
понимаю ваше возмущение.
Но вы пишите, что не можете думать об этом. Я бы все же переформулировал - мысли об этом мучают вас и вы еле сдерживаетесь.
Возможно вы правы, говоря, что ваша "гордыня" не позволяет такого. Хотя - какого - вы имеете в виду, что ваша любимая не должна так делать? Возможно. Не хочу уговаривать и морали читать.
Но просто подумал - ведь девушка вам понравилась. Возможно, что понравилась не только своим интеллектом, но и сексуальностью, своим оптимизмом, энергичностью, легкостью, открытостью... не знаю - за что-то вы же ее полюбили? И я полагаю - способность сфотографировать себя обнаженной и выслать кому-то по своему выбору фото - это ее часть характера... или образа. Но вас это пугает? Ее сексуальность? Возможно, вам хотелось бы, чтобы она была только вашей?
Если это принципиальный ваш пункт - ищите другую девушку.
Если вы готовы осознать свою гордыню и то за что вы любите девушку, ваши отношения, доверие и тд - обсудите ситуацию с ней подробно.
А в будущем - не ищите то, что не хотите знать. Или признайтесь себе в том, что вас это интересует.
консультация психолога
Очень хорошо написал Вам Владимир Витальевич! Вы полюбили девушку определенного нрава. Она легка, открыта, дерзка и смела в своих поступках. Вас разве не это вдохновило на любовь к ней? Вы же не искали скромницу-девственницу? А теперь Вы хотите ее переделать? Я предлагаю Вам поговорить с ней о Ваших опасениях. Если Вам противно знать о ее прошлом, тогда зачем Вы выкапываете все новые и новые сведения из ее прошлого?
Мне интересно, зачем Вам все время думать о том, от чего становится противно. Может это для чего-то надо Вам в этих отношениях. Насколько Вы чувствуете себя уверенно рядом с этой девушкой? Может быть чувство отвращения к ней спасает Вас от чувства собственной неполноценности рядом с ней? В общем, я пошла, наверное, далеко. Советую Вам, Дмитрий разобраться прежде все в себе. Сходите на консультацию к хорошему психологу. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
"Я встречаюсь с девушкой 2 месяца" и "любим друг друга" - немного несовместимые вещи, т.к. любовь за 2 месяца не появляется, максимум, что может возникнуть за это время - это влюблённость, минимум - сексуальное и личностное влечение. Для любви тут ещё пахать и пахать:) - полгода как минимум, а то и больше. Это я к тому, чтобы вы не преувеличивали свои чувства.
Далее. Она веселилась... это очень мягко сказано и в "а сейчас она другая" - как-то не очень верится. Потому, я разделяю ваши сомнения: девушке свойственно такое поведение вряд ли она может измениться так быстро - за 2 месяца... Кроме того, похоже она склонна ко лжи (скрывала своё прошлое) и такое сочетание: "веселье"+скрытность(ложь) весьма вероятно может привести к изменам в будущем.
Думаю, судьба была благосклонна к вам, Дмитрий, когда открыла вам секрет вашей избранницы - это как предостережение от опрометчивых шагов. Потому, со свадьбой и прочим лучше повременить - и повнимательней присмотреться к девушке, испытать её различными ситуациями, проверить. А потом уже делать окончательные выводы и принимать решения.
психолог онлайн
Дмитрий, вот ситуация сейчас такая какая есть. Все карты открыты. Вы узнали, что девушка такая. Вы ее любите. Вам противно. Вы злитесь. Обижаетесь.Не доверяете. Что перевесит? Коллеги уже упомянули ,что вы-то ее тоже полюбили в том числе и за эти же качества: легкость, открытость, сексуальную раскрепощенность.Мне кажется, не стоит делать поспешных выводов ни в одну ни в другую сторону. Прежде всего стоит объяснить ей все, что вы думаете и чувствуете по этому поводу, затем дать ситуации развиваться и понаблюдать. Если такое поведение будет продолжаться и, если оно идет вразрез с вашими ключевыми критериями в отношениях с любимым человеком, тогда можно считать эти отношения завершенными.