нет понимания в отношениях с любимым
Здравствуйте,помогите пожалуйста.нет понимания с любимым человеком.постоянно ссоримся с ним. ему 29 лет.может это ещё из-за разницы в возрасте? Я не могу его понять,я не могу соглашаться постоянно с ним.Я просто привыкла когда, как я захотела так оно и есть.а тут получается мне не нравится то что он делает или куда то собирается....и здесь получается разногласие.как мне быть в таких ситуациях? я уже пробывала идти на компромисы,уступки ну это все не надолго так как я это делала не понимая а заставляла себя.Я не могу переламывать себя постоянно а здесь получается только так.Он уже и так пытается делать только так как нравится мне,ну тут же начинает через некоторое время психовать что я его не понимаю,я хочу только так как я хочу на остольное мне все равно.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
При такой эгоистической позиции, Кристина, как у вас - серьёзных, длительных и счастливых отношений не построить...
По всему видно, что вы не любите парня, а скорее всего вообще никого не любите - просто ещё не умеете.
Посему, очень вам рекомендую научиться любить, что значит забывать, хотя бы иногда о себе и больше помнить о любимом, стараться сделать ему приятное. Больше отдавать, чем брать. Поверьте, это намного приятнее.
Дополнение от автора
Можете подсказать пожалуйста как убрать свою эгоистичность,и так что бы ее не переступать через себя а делать это с приятными ощущениями ?!
психолог онлайн
До тех пор, Кристина, пока вы будете продолжать заботиться о СВОИХ приятных ощущениях, вы будете продолжать оставаться эгоисткой. Ведь это и является сутью эгоизма как такого - заботиться ТОЛЬКО о самой себе. А попробуйте позаботиться о другом и так, чтобы было приятно ИМЕННО ему. НЕ ДУМАЯ в этот момент о себе, СОВСЕМ. А ТОЛЬКО о другом. И затем ПОРАДОВАТЬСЯ за него, за то, что ему было так хорошо.
А ещё. Попробуйте просто полюбить. Когда полюбите - всё само собой получится. Потому как любовь - это всегда самоотдача, и никак по-другому. И если парня не любите и не хотите ради него делать что-либо - лучше честно скажите ему об этом и уйдите. Может быть у вас получится полюбить кого-другого.