не знаю как быть, люблю его!
Здравствуйте. Очень надеюсь, что вы сможете дать мне совет.... Я полюбила парня, мне тогда было 20 лет.. он полюбил меня, ему было 21... все было хорошо, он был моим первым мужчиной... но проблема в том, что он живет в другой стране и приезжает сюда на пару месяцев... мы на расстоянии про встречались пол года, это было большим испытанием.... потом решили расстаться т.к. понимали, что это мучение... но когда он приехал мы помирились и были вместе... он говорил, что любит, что не хочет без меня уезжать, что хочет от меня детей... его старшая сестра очень хорошо ко мне относилась и помогала нам помириться когда мы ссорились...а потом наша общая подруга нас ссорила, говорила про меня гадости... но мы все равно мирились... мне нужно было уехать на неделю за границу... когда я уезжала у нас с ним было все прекрасно... а когда приехала его словно подменили... а потом я узнала что он изменил мне со своей бывшей одноклассницей... мы из за этого расстались, я наговорила ему много гадостей, сказала, что знать его не желаю...он просил прощения и хотел остаться друзьями... потом уехал.. вот прошло уже пол года... он с той девушкой встречается на расстоянии как и со мной когда то.... я пыталась его забыть, встречаться с парнями, но в лучшем случаи я дотягивала до 2 свидания... я не могу его забыть.. он пишет мне, спрашивает как мои дела и даже звонил, но вроде как друг, хотя я его просила мне не писать и не звонить... Я не знаю как мне быть, он скоро приедет.... как мне себя вести? Я ведь его очень сильно люблю, а он меня до конца так и не отпустил... а его нынешняя девушка ревнует его ко мне...Я его полюбила когда мы еще не встречались... в общей сложности уже как 3 года я его люблю! помогите мне советом, зарание большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Катерина!
А скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что Вам изменили и продолжают отношения с девушкой по тому же сценарию, что и с Вами?
Дополнение от автора
у меня была жуткая обида, житьне хотелось....Мне казалось, что измену яникогдаи не комунепрощу... но сним все иначе....его сестра говорит, что у негошаткое положение с той девушкой.... и что время всераставит по местам.... я думала,что обидаи растояние помогут мне его забыть, но я ошиблась....Я просто не знаю как его забыть... язагружаю себя раьой, учеюой.... прихожу домой и с ног валюсь, но когдаостаюсь на едене с собой, понимаю, что хочу быть с ним,также понимаю, что лучше найти другого,но у меня это не выходит....А он в последнее время проявляет активность в общения, хотя я пыталась общения избежать...
психолог онлайн
А ведь странно, что простили... Хотя я бы наверное так не обозначала ситуацию. Обида, если у нее не было возможности быть выраженной и замеченной, как правило, подавляется нашей психикой. В подавленном виде она может порождать неудержимое желание быть рядом с обидчиком. Как раз для того, чтобы от играться. Только у людей еще накладывается много других чувств, например, стыд за желание отомстить, чтобы не испытывать стыд человек обидчику все равно причиняет месть, только опять же бессознательно, и тогда нет возможности насладиться местью. Я клоню к тому, что Вами не совсем любовь руководит, а желание отомстить и посильнее. Я более, чем уверена, что если данный молодой человек к Вам вернется, то Вы быстро охладеете к нему, и скорей всего влюбитесь в другого. И это будет нормально :) Возможно понимание Ваших чувств Вам поможет побыстрее оставить данные отношения и перейти к новым. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за сочет. может вы и правы.... Я хоть ему и говорила,чтобы он не писал и не звонил мне,но в глубене дущи до безумия хочу обратного.... Я понимаю, что мне лучше найти другог опарня, но я всех парней с ним сравниваю....Я пыталась заводить новые отношения,убеждать себя что так будет лучше и правильней....но стоит тольк ему ообъявиться, как я понимаю, что хочу быть сним.... Я просто не знаю как сделать, что бы его забыть...В данный момент я очень боюсь нашей с ним встречи, он скоро приедет....Я долго все взвешивала и поняла, что желания местиу меня нет...
психолог онлайн
Пробуйте идти за своим желанием и сердцем, если чувствуете, что хотите быть вместе с этим человеко или Вас что-то сдерживает?
Дополнение от автора
в данный момент только то, что он очень далеко....но скоро приедедет...только вот надолго ли я не знаю...у него сегодня Деньрождение... я его поздравила смс, он написал "спасибо лапочка" он так меня называл ког дамы встречались... как все это понимать?
психолог онлайн
ну по-моему Вас все таки не очень удерживает факт того, что он далеко :) Если Вы не можете остановить свои чувства к нему :) А что касается Вашего вопроса, то как Вы это все понимаете? Я не думаю, что если Вы узнаете мое мнение, то оно Вам сильно как-то поможет, скорей Вы будите отстаивать свои чувства. Возможно, Вы даже ищите себе людей, которые Вам будут говорить какой-то трезвый текст и это будет только усиливать Ваши чувства к Вашему молодому человеку. Похоже даже на то, что внутри себя Вы ведете подобные диалоги: какая- то Ваша часть личности говорит Вам, я хочу быть с этим человеком и мне плевать на все, а вторая говорит ( я попробую предположить) : что ты делаешь ? Он же далеко, тебе нужны новые отношения, он тебе изменил, ты что с ума сошла после этого с ним общаться и еще хуже любить его??? Похоже это на Вас? Если да, то такой "правильный" текст будет только усиливать протест другой Вашей части, которая хочет нежности, тепла, любви от данного человека. И Ваши чувства соответственно также будут усиливаться. Договориться вам бы тогда с этими частями :)
Дополнение от автора
Спасибо ВАм, в этом Вы правы на все 100%. Знать как бы договориться с собой и своим внутреним голосом..... А лапочка он меня называл когда унасвсе было хорошо...если бы он написал солнышка иликися ябынеобратила на этовнимание.... Но все равноспасибо вам за совет) Осталось только понять как договориться со своими частями за ипротив)))