странные отношения
Здравствуйте, мой парень(ему 19) часто меня задевает, причем сам того, судя по всему, не замечая. Например, когда мы долго говорим по телефону, он может спокойно сказать «мне больше не интересно с тобой общаться» и бросить трубку, а через какое-то время сухо извиниться. Может как-то меня оскорбить, сказать, что эта моя фотография страшная, что я часто смеюсь, короче говоря, мой мч довольно-таки прямолинеен. Я думала, что безразлична ему, но он ео всем меня ревнует, на следующий день после своих обидных слов он снова говорит мне нежные и теплые вещи, будто ничего и не было. Я осекаю его, но не слишком категорично, потому что боюсь его потерять. Как себя с ним вести? Я не хочу это терпеть
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Настя. С кем бы Вы не общались, только Вы сама можете дать понять как с Вами можно себя вести. Эти правила поведения Вы должны донести до Вашего близкого человека постепенно, в мягкой, а где нужно и категоричной форме. Не бояться говорить что Вам что-то неприятно, что какие-то его слова Вас расстраивают. Так же и относительно действий. Обязательно говорить, и о том что-то Вас радует, приятно нравиться Вам. Это как дать человеку к Вам «инструкцию». И это можете сделать только Вы сами и не затягивая т.к. люди привыкают поступать с определенным человеком определенным образом и перестраивать отношения очень сложно. Вы пишите, что «осекаете его» но видимо недостаточно четко проговариваете, что именно не так и как бы Вам хотелось. Ну и не забывайте в чем-то и уступать, но так что бы для него это осталось заметным – что в данном случае Вы ему уступаете. Удачи Вам, Настя.