как вернуть мужа
Здравствуйте, совсем недавно узнала, что чуть больше года у моего мужа близкие отношения с другой женщиной, когда узнала об этом у меня был шок. месяц назад она поставила его перед выбором, с кем он хочет остаться, т.к. ей надоела роль любовницы. До последнего он ничего мне не говорил, хотя в целом отношения портились, сказывалась моя усталость дома - у нас двое детей, младшей еще нет 1,5 лет, срывались друг на друга, уделяла ему мало внимания и это естественно подтолкнуло его к ней. С мужем прожили 7 лет. Муж детей не оставляет, берет на себя многие заботы, сказал, что будет обеспечивать материально. Ушел только сегодня, пока жил дома, уже после того как я узнала 2 недели у нас были близкие отношения, сейчас хорошо по дружески общаемся, если мне удается удержаться от истерики, хотя это очень не легко. скоро уходит в отпуск и обещал сделать ремонт в одной из комнат в нашей квартире. Я понимаю что очень хочу вернуть его, чувства остались, осознала многие свои ошибки и готова измениться. Он говорит что я ему дорога и никогда меня не бросит. Официально не разводимся. Как долго могут продолжаться его отношения с ней? Правильно ли сохранять дружеские отношения? Говорит, что если я не против, можем продолжать интимные отношения, ну если у него к ней такая любовь, зачем ему я?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена?
А подскажите пожалуйста, почему Вы так координально ставите вопрос : "если у него к ней такая любовь, зачем ему я?" . Затем, откуда Вы знаете, что у них "такая" любовь? Откуда Вы вообще узнали об отношениях на стороне Вашего мужа? Я понимаю, что если Ваш муж сегодня ушел, то для Вас это стресс и Вы можете быть категоричной и рубить немного с плеча или Вам это и по жизни свойственно видеть ситуации в черно-белых тонах? Буду рада, если немного уточните и проясните ситуацию.
Дополнение от автора
О ней я узнала от мужа, не знаю, как скоро он сам бы мне сказал, если бы просто во время очередного скандала я прямо не просила, есть ли у него кто-то, причем даже не думала услышать утвердительный ответ. А потом мир для меня действительно перевернулся, я доверяла ему асолютно и никогда ни в чем не подозревала, хотя он рассказывал сам о дружеских отношениях с этой женщиной, так как они работают вместе. Говорю о любви, потому, что зная своего мужа, мне трудно допустить, что он мог просто из-за какого-то увлечения уйти из дома, для меня семья многое значит, раньше была категоричной, думала никогда не прощу измены, а сейчас сама ему предложила оставить все как есть, жить дома и встречаться с ней, если уж он без нее не может, но он сказал, что такой вариант не устраивает ее и он боится ее потерять. Это вообще было шоком, ее потерять он боиться, а свою семью, а главное детей - нет.
Дополнение от автора
Еще очень сложно определиться как себя вести. Сегодня забрал старшего ребенка и привез домой, я практически заставила пообщаться с детьми, надавала поручений, чтобы как можно дольше задержать дома, зная, что она ждет его на работе, пока он заедет, при этом он нервничал, вообще он обещал забирать и привезить ребенка почти каждый день, что для него очень неудобно,еще и утром отвозить в сад, когда уехал, несколько раз перезвонила, под разным предлогом, хотя чувствую что это его раздражает. Может не стоит так делать, мне просто хочется чтобы в его жизни было как можно больше времени занято нами.
консультация психолога
Елена, Вы пишете: "ее потерять он боиться, а свою семью, а главное детей - нет", "хочется чтобы в его жизни было как можно больше времени занято нами".
Это означает, что Вы объединяете уход мужа от Вас и уход его от детей. Это не так.
Ваш муж нашел другую женщину (и это могло произойти по разным причинам, и не только Ваша в этом вина), но дети - они навсегда останутся его детьми. Более того, если Вы будете стараться удержать мужа детьми, он может отдалиться и от них.
Когда люди женятся - они становятся парой. Когда у них рождаются дети, они становяться родителями. Отношения пары и отношения родителей - это разные вещи (как разные должности на работе). Сейчас, когда Ваш муж ушел, постарайтесь сохранить с ним отношения родителей (т.е. забота о детях, их здоровьи).
Естественно, что сейчас Вам трудно сдерживать эмоции, потому что данная ситуация - очень большой стресс. Поэтому больше заботьтесь о себе: ухаживайте за собой, занимайтесь спортом.
психолог онлайн
Вы знаете, Елена, для меня ваше первое сообщение отличается от последующих, я поэтому и задала вопросы для прояснения ситуации. Видимо, для Вашего мужа вся эта ситуация также непростая, просто каждый переживает ее по своему : Вы как жертва ситуации, а он как виноватый, поскольку оставил Вас. Его позиция более уязвимая, чем Ваша, хотя Ваша по-своему агрессивна. И чем больше он будет чувствовать вину перед Вами, что он так "нехорошо" поступил, тем меньше у него будет желание вернуться к Вам и возможно, вообще, избегать Вас. Единственный вариант для Вас становиться тоже более плохой и выходить из своей позиции брошенной и обиженной на более прямую конфронтацию, например, выйти на прямую борьбу с Вашей конкуренткой, если Вы чувствуете, что Вам важны Ваши отношения с мужем ! Возможно, Вам стоит и правда заняться собой, влазить в их отношения и прямо воевать, тогда возможно, у Вас есть шанс вернуть Вашего мужа. Чтобы прояснить, насколько Вам важны ваши отношения с мужем, попробуйте, Вашу последнюю фразу "мне просто хочется чтобы в его жизни было как можно больше времени занято нами" на фразу " занято мной". И попробуйте прочувствовать и понять свои чувства. Возможно, Вам это поможет. Для меня Ваша позиция весьма пассивна, поскольку, как по мне, Вы решили страдать и ждать, когда к Вам вернется Ваш муж, а не бороться за отношения, а способов борьбы также может быть много. Если в своей жертвенной позиции Вам удаться разрешить себе агрессию, то поверьте данное чувство Вам вполне может стать для Вас ресурсом.
Дополнение от автора
Юлия, спасибо большое за ваше мнение, я не просто хочу боротся, а готова сделать все возможное, вот только пока не совсем представляю себе, что именно, боюсь еще больше оттолкнуть его своей агрессией. Вообще в вашем сообщении нашла много полезного для себя,спасибо.
психолог онлайн
Попробуйте очные встречи с психологом, возможно, Вам станет яснее стратегия Вашего поведения на будущее :)