Как мне поступить?
Здравствуйте! Мне 20 лет я встречался с девушкой 4,5 года ей 18. Последние пол года она мне начала изменять с другим человеком которому 29 лет. Она меня постоянно обманывает что вернеться, сегодня же вечером она пошла с ним в кафе гулять и ещё его друзья. Постоянно она меня мучает что вернеться обманывает говорит что не всеравно на меня а делает очень больно у меня уже доходит до такого состояния что сердце выпрыгивает я постоянно о ней думаю, люблю её я не знаю что мне делать она говорит потерпи я вернусь все разберусь. И в итоге она когда с ним трубки не подымает а если подымает через раз разговаривает грубо, бывает что он даже подымает как будто сама даёт трубку. Прямо не говорит что расстаёмься. Я себя уже извел совсем мне очень плохо что посоветуете забыть её? Но как? я не могу люблю. Только толку так как она видет себя очень мне тяжело. Родители её говорят что может через пол года или год вы помиритесь лезть не будем. Помогите мне пожалуйста у меня душа болит очень. Забыть её или ждать? Или это ложь? Или только финансово я ей нужен и все. Как мне поступить вообще не общаться больше? Мне ещё хуже станет да и так не лучше... Крик души помогите мне все хуже и хуже такое чувство что в депрессию ухожу нечего не могу делать нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Каждый день она с ним гуляет звонит говорит я пошла и приходит в 12 ночи говорит я пришла поболтает и спать скажите это нормально????Если бы человек любил он бы такого не делал? Мне от всего этого плохо уже..... очень плохо

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин
Вы в отчаянии, девушка, которую вы любите, откровенно (если вы правы) проводит время с другим молодым человеком.
Возможно, конечно, надеяться, что через полгода или еще когда-то что-то в ее настроении или чувствах к вам изменится... но сейчас-то вы страдаете.
Очевидно, что для того, чтобы решить эту проблему, надо принять решение - хотите ли вы и дальше продолжать все это или хотите прекратить.
Во втором случае все сложнее. Потому что вам придется признать, что вы, скорее всего, эмоционально зависимы от нее, что разрыв отношений с этой девушкой больно ударит по вашему самолюбию, самооценке. И все это придется пережить - то есть осознать все эти чувства, их причины, последствия и так далее. Сделать это лучше будет с психологом на очных консультациях.
То есть вам предстоит серьезная и глубокая работа, чтобы понять причины, которые удерживают вас в этих отношениях и способы, как строить свою жизнь дальше - с этой девушкой или без нее.
Что же касается любви - не знаю на счет девушки, но то, как вы страдаете, скорее говорит о ревности, чем о любви.
консультация психолога
Константин, это нормально испытывать боль, когда мы расстаемся с любимым человеком.
Со временем эта боль утихает.
В данной ситуации не только девушка Вас обманывает, что вернется. Вы тоже рады в это верить.
Вы пишете, что боитесь прервать с ней общение из-за страха боли. В тоже время пишете, что вам и сейчас очень больно. Возможно ваш страх испытать боль сильнее, чем то, что вам предстоит испытать. Вы можете попробовать, напр., не общаться с ней некоторое время и посмотреть, что прозойдет, что будете чувствовать.