трачу свою жизнь в пустую
Добрый день!Моя жизнь зашла в тупик.Я не могу реализовать себя по-полной ни в одной из сфер в жизни.Мне 29 лет, у меня нет своего жилья,высокооплачиваемой работы,семьи.И нет каких-то конкретных целей.Хотя все задатки чтобы быть успешной у меня есть, я красивая девушка у меня хорошее образование,я трудолюбивая,..и хороший сотрудник, не только по моему мнению..Но всё как-то не слаживается,по-поводу личной жизни женихов у меня было достаточно,и были вполне достойные люди.Но как-только отношения затягивались,.я начинала сомневаться смогу ли я быть с этим чел.всю жизнь,а вдруг я встречу другого..и заканчивала отношения.Когда я встречалась с молодыми людьми к которым испытывала искренние чувства,всегда объстоятельства складывали так что мы не могли быть вместе, кто-то куда-то переезжал. Я влюбилась в женатого мужчину,хотя всегда была большим противником таких отношений.Он долго за мной ухаживал и я сдалась.Через пару месяцев мы говорили о том что будем вместе,..но тут вмешились высшие силы,или просто чудо,..Он женат около 10 лет,его жена не могла иметь детей, а он очень хотел.Она сказала что беременна 3 мес.Все были в шоке,я старалась закончить всё, но не смогла.Прошло полтора года, он говорит что у них никаких отношений нет,и возможно мы будем вместе,..Я прошу его отпустить меня,..Я уже начинаю сомневаться смогу ли я сделать его счастливым,смогу ли я прожить с ним всю свою жизнь?..а вдруг я его разлюблю,..Вот так и живу в замкнутом круге,..Чувствую себя глубоко одиноким человеком, как будто я одна во всём мире!!И как я о себе говрю "потеряла крылья",.не верю в то что всё у меня будет,..чувствую себя плохим человеком...Ещё есть такая проблема как я не могу мечтать и ставить перед собой большие цели,.так как они мне кажаться невыполнимыми(((..и не хочу снова расстраиваться если что-то не получиться(((...У меня такое впечатление, что я трачу свою жизнь в пустую и не делаю важных вещей!..Как поверить в себя???Буду благодарна за совет!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Невеста)), пусть небольшие, но какие цели Вы перед собой ставите? Есть хоть что-то к чему Вы стремитесь? Чего хочется? О чем мечтаете?
Дополнение от автора
Мне хочеться быть счастливой,..наверно все так говорят,))).Я хочу иметь свою квартиру,высокооплачиваемую работу и свою счастливую семью,...но пока не вижу пути как мне это получить(((..ещё мне бы хотелось путешествовать.
консультация психолога
Здравствуйте, Невеста. Складывается впечатления, что на каком-то этапе отношений вы чего-то пугаетесь и предпочитаете завершить их. Похоже? Очень важно было бы понять, что это за этап, почему именно в этот момент возникают переживания, который настолько невыносимы, что проще закончить отношения, какие это за переживания. И тогда, понимаю ситуацию, можно будет пробовать поступать по-другому.
психолог онлайн
о, Невеста, это уже лучше))
Правда в таком виде Ваши цели все еще "большие и невыполнимые"))).
Какая квартира Вам сейчас бы подошла? Здесь множество вариантов: большая, светлая, супермодная, но еще с 2-3 подругами)). или пусть небольшая, но своя, в которой все со временем будет? Ваш вариант?
Счастливая семья? А в чем для Вас счастье в семье? Может ли мужчина, с которым Вы сейчас дать Вам именно это?
И сколько это денег - высокооплачиваемая работа?
ОоОчень сложно идти туда, не зная куда.
Немного конкретики в целях, и они станут более реальными. А значит Вы будете знатиь с чего начать и Вам захочеться их реализовывать))).