ужасно давящая ситуация..
Моя проблема за последние пол года приобрела просто гигантские размеры: я бросила спортзал, бросила работу, у меня развилась дисфунция желчных путей, я мучаюсь бессонницей и мигренями. А все почему? В моей жизни появился человек из прошлого! Мы с ним познакомились в 2005 году, но уже тогда я сразу ему сказала, что вряд ли у нас получатся какие либо отношения, даже дружеские, максимум мы можем остаться на стадии закомые-приятели. Мы с этим человеком очень разные и никак не пересекавшемся по жизни - ни в мировоззрении, ни в планах на будущее, ни в ценностях. Точек соприкосновения нет. Этот человек назойливо пытался найти мое расположение, делал дорогие подарки, и помог в одном деле деньгами (дал 4000$. так как на тот момент он был депутатом луганской области, денег у него было много и трынькал он их куда попало. Я у него никак денег не просила, он сам мне их дал. Привез и сказал "возьми"). С тех пор как я взяла деньги, он начал себя вести так, что я должна их "отработать" натурой. Благо дело ситуация быстро свернулась, тк мне пришлось лететь в Испанию по работе. Я там проработала 5 лет. И вот, когда я вернулась в Украину, этот человек быстренько меня нашел и начал опять наседать. Но только не с фразами "верни деньги", а "я хочу чтоб ты стала моей женой, я тебе прощаю эти деньги"!!. Он меня так довел, что пришлось начать с ним встречаться (с лета по декабрь). Я надеялась что он поймет что мы действительно не пара, и отстанет от меня. Но нет!! Он выглядит как "Всепрощающий Христос" и у него большая фора передомной: его благородство против моего чувства вины, которое только увеличивается с каждым днем. Я предлагала ему пойти к психологу вместе, но он не хочет - говорит что ему и так хорошо. На мое "а мне плохо, я не хочу так жить" отвечает - "а ты сама виновата". Я уже схожу с ума. Мне кажется он специально все это делает чтобы меня убить. Это еще хуже чем подводная лодка.. Хочется взять и выброситься в окно, чтоб только это все кончилось.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Да, конечно, Мая, грубых ошибок вы наделали немало (и деньги взяли, и не вернули их, и в Испанию сбежали, и на близкие отношения согласились). Но суть нашей жизни в том, чтобы научиться на своих ошибках, не повторяя их. А также неплохо было бы исправить некоторые.
Например, отказаться встречаться, потому как человек вам неприятен и вы не испытываете к нему чувств. Простить себя за проявленные когда-то глупость и слабость. Заработать или одолжить и отдать деньги.
Главное, будьте честны перед самой собой, не лукавьте и не трусьте - ведь большинство людей страдают именно из-за этого.
И тогда, всё в вашей жизни наладится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мая
При всем том, что вам пришлось пережить в отношениях с этим мужчиной, в сообщении чрезвычайно мало слов о ваших чувствах.
Вы словно прячете их, будто боитесь своих чувств.
Так же, как боитесь отказать человеку, который (по вашему письму) откровенно купил отношения с вами в самом начале. И добился развития этих отношений в течение нескольких лет.
Как бы то ни было - его чувства к вам или желание вас настолько сильно, что он выдержал достаточно сербезный отпор с вашей стороны.
Но тогда возникает вопрос. Нет ли в вашей "уступчивости" скрытого желания быть с ним?
И, если это не зависимое поведение с вашей стороны, то не происходило ли что-то подобное с вами в ваших предидущих отношениях с мужчиной?
Я понимаю, что вопрос стоит остро. И вы буквально произносите альтернативу - самоубийство или психотерапевт. Для меня выбор очевиден - психотерапия. Это поможет вам как разобраться в сложных, подавляющих отношениях, так и найти способ справиться с проблемой. А также - поддержать психологически решение вопросов со здоровьем.
Дополнение от автора
очень признательна за ответы и за поддержку, стало даже чуть чуть легче. Что касается этих денег - я ему их возвращала, но он не взял. Я предлагала совместный бизнес, и даже была согласна на него работать, что бы только он "списал" эти деньги, чтоб они не висели на мне, как пожизненный долг. Но нет, он говорит, что никакх денег ему от меня не надо, ни копейки. А надо семью, деток и все такое. И тогда я решила с ним встречаться (понимала, что заставляю и мучаю себя) чтобы он понял, что ни деньги, ничего вообще между нами нет. Но он не понимает. Он как зависимый наркоман. Он просто зациклен на мне, словно в мире нет других женщин. Поверьте, я правда надеялась, что он отстанет от меня. Знаете, есть такой тип людей - пока не получат - не успокоятся. А когда получают - интерес быстро пропадает. Я была уверена, что его влечет моя недоступность и я подумала: "на получи, только отстать теперь!" Но ничего не получилось, все стало еще хуже. Моя жизнь вообще рухнула...
Про мои чувства к нему? Да нет никаких чувств и он прекрасно это знает!! Больше того, он меня раздражает всем - своими повадками, манерами, мыслями, образом жизни. Сам его вид доводит меня до бешенства, меня уже просто тошнит и трясет от самого его имени. Это просто проклятье какое-то, а не человек. Я не то что не хочу с ним быть никогда, я видеть его вообще никогда не хочу! Если бы он завтра исчез - я была бы просто счастлива.
Я порвала с ним отношения в середине декабря, и с тех пор сижу дома - у меня просто нет сил что-то делать. Он как будто высосал из меня всю энергию. Я чувствую себя обескровленной. Я думаю только о том, как он мне противен, и виню себя за жестокость к самой себе. Это же надо было пол года себя заставлять встречаться с ненавистным человеком!! И самое ужасное, после всего что я ему высказала он продолжает мне звонить и оббивать пороги. Это не любовь, это придурь, ад!!
Дополнение от автора
что касается прошлых отношений - нет, у меня никогда не было таких навязчивых поклонников. Скорее наоборот - я была навязчивой. Т.е. инициатива всегда шла от меня, и я была лидером в отношениях. Но не до такого маразма. Я никого никогда силой не принуждала быть рядом. Это, по-моему, отклонение психики.
психолог онлайн
Да, почти ярость. Могу себе представить, насколько развиты ваши волевые качества. Но при всем этом, вашем жизненном опыте, энергии, вы лишь "надеялись", что "само пройдет".
а по факту, получалось, что вы словно даете шансы на продолжение отношений.
Хотя, конечно, можно предположить, что мужчина настолько особенный, что совершенно не понимает ваши чувства. И единственное, что его заботит - обладание вами, как объектом.
Тем более вам необходима помощь в том, чтобы и восстановиться, и определить - что и как можно сделать для защиты своих "границ" и своего пространства от вторжения такого мужчины.
психолог онлайн
Согласен с коллегой - вы испытываете сильную злость вплоть до ярости: "на получи,...", фашист, гранату:) - отдаться так, как будто под танк броситься, обвязавшись гранатами - на такое способны немногие...
Героический поступок и бессмысленный одновременно.
С его стороны это, конечно же, эмоциональная зависимость. Но вы же как-то подпитываете её!?
Как? И зачем? На эти вопросы сможете найти ответы совместно с психологом.
Порекомендую вам книгу, может поможет: Михаил Литвак "Психологическое айкидо" - можно бесплатно скачать на моём сайте психологической помощи в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей страничке.
Но без очных консультаций со специалистом вам будет сложновато справиться со своими чувствами и ситуацией.
Дополнение от автора
спасибо большое еще раз, добрые люди. Как я поняла, мне нужно обратиться самой, перестать его уговоривать пойти вместе и перестать повторять, чтоб он от меня отстал и что он больной. Я так и сделаю. Буду надеяться, что это поможет.
Дополнение от автора
и спасибор большое за книгу, Павел Леонидович, буду читать!!