Разрыв отношений
Доброго времени суток.
Мы с женой живем уже 7 лет и время от времени у нас были ссоры и скандалы. Но ничего серьезного на мой взгляд. Однажды она сказала Дим меняйся не будь таким низменным человеком иначе настанет день я не смогу с тобой больше жить. Вроде я начал делать какие то перемены и (отношения у нас наладились) на определенной стадии они остановились. И вот настал этот день о котором она меня предупреждала. Пока месть мы живем в одной квартире но она ко мне полностью охладела или может не полностью. По крайней мере она разговаривает со мной как с посторонним человеком, в общем я почти потерял свою ЛЮБИМУЮ ТАНЮШКУ. я пытался с ней поговорить но как то не вышел разговор стало еще хуже. Сей час мы спим в разных комнатах, к себе прикасаться она не дает на все мои слова отвечает с таким усилием. Я понимаю что почти ее потерял.
Есть ли у меня шанс вернуть ее, я согласен поменяться полностью. Хотя она это не верит, не верит моим словам.
Подскажите что предпринять что бы вернуть ее утраченную ЛЮБОВЬ.
Заранее большое спасибо за оказанное внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Дима, здравствуйте,
Ваше письмо оставляет много вопросов, потому что не очень понятно, что произошло в отношениях. Пока слышно, что вам больно, что вы очень боитесь ее потерять, но...какие ее претензии к вам? Что, на ваш взгляд, привело к такому кризису в отношениях? Вы сказали, что ссоры и скандалы не были ничем, серьезным, но...возможно, для вас они не были таковыми, а для нее были. В любом случае, пока информация односторонняя и ее явно не достаточно, чтобы делать какие-то выводы. Ваше решение написать сюда вызывает уважение и, конечно, чувствуется ваше желание сохранить отношения. Но, как известно, в отношения всегда есть две стороны и одного вашего желания их сохранять, к сожалению, не достаточно. Предложите жене вместе обратиться к семейному специалисту. Это единственное, что пока можно порекомендовать в он-лайн режиме. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,Дима!
"Готов меняться полностью,ради любви"от мужчины- вызывает и уважение,и одновременно удивление.Попробуйте использовать в качестве шанса чтобы понять,что происходит, консультацию психотерапевта,конечно присутствовать парой.Это поможет Вам разобраться, какие же ожидания от Вас,от отношений с Вами у Татьяны.Из ваших слов Вы уже "начинали делать какие-то перемены".Чего не хватило Вам,чтобы не остановиться,а продолжать изменения?Все эти моменты поможет прояснить очная консультация.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
В письме многое не договариваете - думаю, потому что вам стыдно за совершённые поступки. И если так, то надежда есть, ведь стыд движет человечеством, заставляя его развиваться.
Но из-за нехватки достоверной информации любому психологу будет не только трудно, но и просто невозможно вам помочь.
Потому, вам стоит более подробно описать как вы теряли свою любовь. Тогда и помочь можно будет.
Дополнение от автора
Возможно я упустил какие то дели свой личной жизни.
1. в наших отношения настал такой период что я ей полностью безразличен.
2. она сказала что видит во мне не мужчину а только отца ее детей и не более.
3. Суть ее претензий ко мне в том что я не веду себя как настоящий мужчина(хотя я даже не знаю как должен вести себя настоящий мужчина). По ее словам я трус и слабый человек ( попытка уйти от конфликта без применения грубой силы я не считаю это трусостью), да физически я не сильно развит. Еще я не умею до конца выслушать ее, постоянно перебиваю, но перебиваю в тему разговора я не то что бы просто что то сказать.И самое для меня болезненное это то что я не могу доставить ей полного сексуального удовольствия, хотя она это не показывает но я то знаю что это так. Уже довольно долгий период у нас нет нормальной половой жизни, так по быстренькому и все она спать я на кухню или на оборот. Хотя в период нашего знакомства и ухаживания этих проблем не было или не замечались. Есть во мне еще одна черта я делаю почти все дела медленно, дотошно. Особенное ее бесит когда я делаю все в разнобой не по порядку.
А на вопрос Павла Леонидовича как я терял свою любовь я даже не знаю что ответить. Я просто не замечал что все идет к такому моменту.Только сейчас начиная прокручивать всю жизнь заново я вспоминаю что она старалась исправить мои недостатки но я этого не осознавал.
Вот вроде пока все что я могу вспомнить. В голове такой бардак твориться)))))
психолог онлайн
Теперь, Дима, вам наконец представилась замечательная возможность заняться работой над собой. До этого кризиса в отношениях с женой вы ведь даже не задумывались о необходимости менять себя, да и вообще не осознавали свои недостатки. Сейчас, другое дело. Если у вас получится изменится, то есть шансы восстановить отношения.
Бардак в голове поможет вам разобрать психолог на очной консультации.