Подскажите что можно сделать???или нет никакого смысла в этом???
Здравствуйте. мне нужна помощь,я запуталась.мне 23 года, я побывала замужем за человеком вдвое старше меня. все плохие качества,что есть собрались в нем, эти 2 года были для меня адом,но в этом замужестве я повзраслела. вот уже 2,5года я в разводе начала встречаться с парнем Павел он мне показал как парень может любить,но он меня предал, играл на 2 фронта для меня это был удар, после этого я чуть ли не натворила кучу глупостей, пару раз чуть ли не нарвалань на изнасилование, после вернее кто меня из этого вытащил был другой парень Юра, честно это спасательный круг для меня был на тот момент, любви не было, благодарность что ли только,я щас понимаю что нас связывала только постель.юра очень мне на нервы действовал, раздражал, не могла его выносить только, все это продолжался год с лишним пока я не впала в депрессию на месяца 2 я чувствовала себя не нужной никому, мне было так плохо жить не хотелось, я практически не спала стала злой из дома не выходила...но появился он Сашенька познакомились по агенту(с одного города) он начал меня добиваться, потом состоялась встреча...после нее я летала в прямом смысле этого слова, не было еще человека у меня в жизни который бы сразу пишелся по душе(я долго привыкаю к человеку) мне стоило услышать его голос как настроение становилось отличным я постоянно улыбалась, я была счастлива,но...он уехал на вахту...вначале перезванивались каждый день, а потом он стал пропадать на несколько дней не звонил, я звоню он телефон не берет. и так всю вахту пару раз поговорим он пропадет и вот дней 5-6 назад последний раз поговорили он сказал я позвоню вечером и все пропал телефон не брал, и сам не перезванивал...вчера он приехал, но я так ничего не дождалась от него, сообщения 3 ему послала одно почему так??? другое почему все прямо не скажешь???и спасибо(за то что была счастлива все это время, но он правда не знает за что). я не зщнаю что делать, и навязываться ему не хочу, но и без него не могу, пусто внутри что его нет, что не могу ниувидеть ни услышать, постоянно слезы на глазах, я очень по нему скучаю, я не знаю что делать...я в сметении в непонимании...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здраствуйте!!!
Я искренне сочуствую вам....
может вас стоет пойты к психологу на консультацию...
Вам надо поговорить с етим человеком....так как вам будеть еще хуже!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Подскажите, пожалуйста, почему Вы описывали все предыдущие отношения? Также вот интересно, как бы Вы ответили на свой вопрос и к каком ответу Вы больше склоняетесь ? А также вот интересно понять, как Вы себе объясняете ситуацию дистанцирования Вашего молодого человека? Буду благодарна, если уточните.
Дополнение от автора
мне показалось предыдущие отношения,как сказываются на ныняшних. я не могу ответить так как не знаю причины его поведения, а на контакт он со мной почему то не идет. склоняюсь либо у него кто то есть,либо просто хочет побыть один
психолог онлайн
А как думаете, как ваши прежние отношения могут влиять на настоящие?
А также, как Вам Ваши объяснения поведения молодого человека ? Что Вы чувствуете размышляя о том, что у Вашего молодого человека могут быть другие отношения или что он просто хочет побыть один ? Важно, чтобы Вы сами поняли свои чувства по поводу данной ситуации - в них может быть ответ.
Дополнение от автора
Я не хочу гадать что да как, мне хочется от него услышать, что он скажет. но я не знаю как вывести его на контакт?
консультация психолога
И не надо вам гадать!!!
здесь самая типичная ситуацей!!!
Вам надо ответы,после каких вам будеть значительно легше!!!
советую отбросить мысль что вы навязуетесь и взядь ситуацию под свой контрой(есть общие знакомые,есть зацепки,найдите его и потребуйте ответов)оттолько когда все станет ясним вам будет намного лутше...
Дополнение от автора
Я узнала почему так случилось. как он сказал все слишком быстро развивается, он в думках. интересно это действительно так или это отмазка такя, чтоб и меня не обидеть, и иметь в качестве запасного варианта. что делать что предпринимать, я не знаю...понимаю навязываться ему нельзя, это может усугубить ситаацию...но я очень хочу с ним быть, и не хочу его потерять...
психолог онлайн
"Я не хочу гадать что да как, мне хочется от него услышать, что он скажет. но я не знаю как вывести его на контакт?" - на какой из моих вопросов Вы отвечаете таким образом ?
Вы уж извините, что я задаю Вам слишком много вопросов, но Вы и в самом деле можете попробовать пойти на прямой контакт, а не через смски, найти общих знакомых и прочее... Но суть сложности все таки наверное в другом. Всегда неприятно быть отвергнутым кем-то. И когда я Вам задала вопрос, какое Ваше объяснение Вас устраивает, то я скорей это делала с такими целями:
1. Если Вас устраивает, то у него есть другая, то у Вас есть вариант обидеться, разозлиться на него и из сердца вон. Но при этом, возможно, обида может стать бессознательной и руководить Вами и далее. Если же Ваш выбор оставить молодого человека в покое станет сознательным Вашем решением, то для этого и не нужно делать себе больно, размышляя на тему, что у него есть другая и т.д и т.п. . А просто можно обидеться, только потому, что Вам больно и возможно, уйти из этих отношений по своему выбору.
2. Если же Вы предполагаете, что с Вами так обращаются потому, что просто хотят побыть в одиночестве, то тогда что? Как Вам такая ситуация, согласны ли Вы ждать, когда Вам снова захотят пригласить в отношения?
Так что, вопрос не в том, гадать или нет. Вопрос в том, что эти мысли у Вас есть и они явно связанны с Вашей самооценкой и не в пользу Вас. Так что, наверное, моя рекомендация будет следующая, не принимать данную ситуацию " как уход от Вас", что может добавлять Вам болезненных чувств, а воспринять данную ситуацию как выбор другого человека, с которым Вы не согласны и можете его прояснить.
консультация психолога
Слишком мало информации,уважаемоя!!!
Важная каждая деталь!!!!что б зоть чуть понять вашу ситуацию....