Проблема в отношениях с противоположным полом
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Проблема в отношениях с мужчинами: если кто-то нравится, это всегда заканчивается сексом и больше отношения не развиваются(я не интересую партнера наверно). А встречаться с теми, кто не нравится мне невыносимо: скучно, все раздражает...Если это важно, когда я была маленькая, с отцом были оч. сложные отношения: он бил маму и ненавидил меня (я так думаю, судя по его словам и поступкам), сейчас все более-менее, но теплоты и любви у нас с отцом нет. Думаю из-за этого проблема в отношениях с мужчинами. Я в тупике: мне интересен мучнина, только если он нравится как мужчина, но он плохо ко мне относится (интересует только секс). Как поступать, как должно быть? Все говорят любить, интересен как человек...где это ??
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Это где-то внутри, Julia, но лучше исследовать это совместно с психологом на очной консультации. С детскими психологическими травмами (как вы описали) в интернет-режиме не работают. Только очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Джулия.
"думаю"...
чувствую - невыносимо, скучно, раздражает
Очевидно - проблема проявляется в отношениях с мужчинами. Но в этом ли проблема? Или это ее последствия?
Вы написали, что отец бил маму и ненавидел вас. Но не написали, что вы тогда чувствовали, как вы тогда к себе относились... можно предположить, что это серьезно повлияло как на самовосприятие себя - самооценку, женскую идентичность, так и на отношения вообще.
Вам нравятся мужчины, которые плохо относятся к вам - это и ваше собственное отношение к себе. И способ "оправдать" отца, и избежать протеста против насилия над собой.
Конечно - индивидуальное консультирование - очное - оптимальный вариант.
консультация психолога
Здравствуйте,Julia.
Многое в нашей жизни проходит по сценарию, который был сформирован еще в детстве. Большое влияние на нас оказывает воспитание и модель родительских отношений. То что Вы отметили про оч. сложные отношения с отцом - это важно. Так как этот сценарий отношений сильно влияет на ваши партнерские отношения с противоположным полом. Конечно проблема эта разрешается, но не так быстро как бы хотелось и только при очной роботе с психологом.
консультация психолога
Уважаемая пациентка!
Я хоть и не доктор... но постараюсь ответить на ваш вопрос.
Вы достаточно поспешно сами себе поставили диагноз, хотя даже не отличаете доктора от психолога и психотерапевта (если это конечно не шуточка).
1. Думаю такая поспешность присутствует и в ваших отношениях с мужчинами и в других областях жизни (работа, еда, дружба, ссоры...).
На нудном психологическом сленге это означает, что вы пролетаете преконтакт и влетаете сразу в контакт (термины из гештальт терапии).
Но даже это "пролетание" нельзя назвать проблемой, а скорее ваша особенность.(Это лечится)
2. По моему опыту в работе с женско-мужскими отношениями, каждая женщина (девушка) должна уметь две вещи (минимум):
Соблазнять мужчину... Как правило в этой части проблем нет... более молодые имеют преимущество... а ваша особенность может стать вашим козырем.
Удержать мужчину... А вот здесь, очень важен опыт, и более зрелая женщина имеет некоторое преимущество. Этот опыт получается методом проб и ошибок, и поэтому стоит очень дорого. Это то, чему учатся годами...
P.S. Возможно мои догадки совсем не попали в цель... Помните, хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда захотят.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Я думаю, что прямая связь с жестокостью отца, конечно, есть. В вашем опыте вам ясно и понятно, как общаться с мужчинами, которые делают вам больно. А вот те, которые испытывают к вам интерес, нежность, теплоту, скорее вас отталкивают или пугают, потому что негативный опыт преобладает и в нем вам, как это ни парадоксально, проще, чем в хорошем. Кроме того, по всей вероятности, на бессознательном уровне, вам очень страшно создавать длительные близкие отношения, поэтому они и не развиваются дальше пары встреч. Очень часто эмоциональная близость , которую боятся, люди заменяют сексом, который совсем не всегда явлется компонентом эмоциональной близости. Это еще раз подтверждает факт, что есть причины, ро которым отношения не перерастают в длительные. Вот и все, что можно сказать по этому поводу в интернете. А дальше нужна очная работа со специалистом.
С уважением.