Оскорбления от мужа.
Здравствуйте! Мы с мужем живем седьмой год в браке, у нас двое детей. По началу я не обращала внимание на его возмущения, претензия. Ему не нравились мои знакомые, подруги, не нравилось, что я задерживалась на работе, даже хоть на 20 минут. Был сразу скандал! Так длилось до тех пор пока он стал оскорблять мою семью в том числе и родителей. Ему все виноваты в нашей семье, говорит, что меня всегда учат. Уже я на грани разрыва наших семейных отношении. Подскажите пожалуйста, как нужно не обращать внимание на оскорбления мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте...
Проблема есть глубже,чем вы думаете!!!
Может он не уверен у вас?Или ранше были измены?
или не доверяет вам?
Вы пытались вияснить почему муж так себя ведет...
Он же лучше знает...
Знаете двое людей всегда винаваты,а не один!!!
консультация психолога
И кстати вы просите совет как не обращать внемание на оскорбление мужа,но неужели ето нормально оскарблять...И как принять или смириться с оскорблениями!!Ну вы знаете ето как на мене нереально!!!Принять то как тебя оскорбляют!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Пчёлка!
Вы уверены, что Вам именно в этом нужно помощь - "не обращать внимания на оскорбления"? Вы считаете, что залог счастливой семейной жизни не в любви, понимании, уважении, доверии, мире... а в игнорировании друг друга?
психолог онлайн
Здравствуйте, Пчелка.
Возможно, ваш ник отражает вашу жизненную позицию - вы постоянно работаете. Но замечают это очень редко. А если и замечают, то лишь для того, чтобы раскритиковать.
Думаю, что вы искренне удивлены этим. Ведь упорно работать - это единственное, что делает пчелка. Это обидно. Но похоже, что вам просто хочется продолжить делать то, что вы хорошо умеете - заботиться о детях, о семье, работать... и не обращать внимание на отношение к себе.
Конечно, я мог ошибиться с предположением о "пчелке", но все же - перестать реагировать на агрессию, направленную против вас - вряд ли это будет полезно для вас, для вашего мужа, а для детей - особенно. Размышляли ли вы над тем, какой жизненный урок они получат, видя ваш выбор и смирение перед агрессией, неумение и нежелание защитить себя, свои чувства...
Думаю, что вам хочется сохранить семью и почти любой ценой. Но все же - какова на самом деле ваша цель?
психолог онлайн
Здравствуйте Пчелка.
Про ник, думаю коллега правильно сказал.
Вы просите, чтобы кто-то здесь помог Вам не обращать внимание на насилие. Именно вербальное насилие или психологическое Вы ощущаете. А если это будет физическое, тоже не будете обращать?
Конечно можно подумать зачем он это делает? Какую цель преследует? На что похожи ваши отношения ? Что вы в них находите? Хотите ли вы сохранить отношения. а не миф о хорошей семье.