брак без секса
я замужем почти 3 года.до свадьбы мы встречались полгода и занимались любовью каждый день иногда по несколька раз в день, максимальный промежуток между сексом был 2 дня . теперь мы занимаемся любовью один раз в месяц.так происходит уже больше года. меня это сильно беспокоит, потому что для меня это ужасно я хочу заниматься любовью с ним намного чаще 2-3 раза в неделю,но точно не 1 раз в месяц.я говорила ему об этом мой муж понимает это плохо, но при этом он говорит, что не хочет и не знает что с ним происходит,говорит,что дело не во мне,просто он не хочет. инициатором он вообще не выступает, и даже тот один раз мы занимаемся любвоью по моей просьбе,инициативе, я к нему пристаю намного чаще,начинаю его ласкать стараюсь возбудить он мне отказывает,говоря при этом манюк давай спать, последний месяц я даже этого не делаю.в общении он остался таким же ласковым и любящим,всегда со мной раговаривает, вообщем в этом плане как и до свадьбы. работа какая у него была до свадьбы такая и осталась. живем отдельно от родителей. детей нет и пока мы их не планируем.пожалуйста,помогите мне определить хотя бы приблизительно причину такой ситуации и мои действия чтобы все исправить.не знаю,может быть следующая информация тоже будет нелишней. до свадьбы мы постоянно гуляли вместе,в компаниях,с друзьями,выпивали. теперь я всегда сижу дома и за редким исключением люблю выходить из дому(у меня есть работа и 2 выходных в неделю)я домоседка. к нам постоянно приезжают домой друзья почти каждый день у нас ктото но не потому что я так хочу а потому что мой муж всегда приглашает своего друга или нескольких, или мои подруги приезжают. я не могу сказать что я не люблю компании но чаще всего я просто вынуждена принимать друзей.мой муж не любит быть дома в свободное время и постоянно или кого-то зовет к нам в гости или сам предлагает мне поехать с ним к друзьям или просто кудато я почти всегда отказываюсь и отпускаю его одного.его это беспокоит он постоянно говорит что я такой раньше не была,часто изза меня он отказывается ехать потому что я не еду,говорит что ему без меня в компании тоже плохо.а я хочу наоборот проводить с ним вдвоем время,из за его графика работы наши выходные редко совпадают.мы это обсуждали,но он говорит. что он просто не может сидеть дома и зовет когото все равно.отказать чтобы к нам в гости приехал его друг он может только по моей просьбе.помогите как разобраться и что делать мне.я очень страдаю от отсутсвия секса и начинаю к этому ужасу привыкать что у нас нет секса
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Анжелика.
Похоже у вас не просто нет секса, у вас нет интимной (в широком смысле) жизни. Вы всегда с кем-то. Такое впечатление, что вы боитесь остаться вдвоем. Ведь тогда нужно будет обсуждать важные вопросы. О которых вы не говорите. А секс - это один из показателей вашей близости, в том числе эмоциональной.
Есть вещи, которые нужно обсуждать. Чувства, эмоции по отношению друг к другу, страхи и ожидания. Если этого не делать, происходит отдаление.
Думаю, что нужно просто посмотреть в глаза друг другу и проговорить все это. А так же почему нет секса, почему не интересны мы друг другу, и нам нужны друзья. Что изменилось? Что ожидали, и что получили. А главное - как все это изменить. Тогда и в сексе будет все в порядке. Конечно, исключая случай каких-то проблем, связанных с сексуальным здоровьем мужа, о которых он не говорит.
Удачи вам.
психолог онлайн
Полностью согласен с коллегой: эмоциональное отдаление друг от друга налицо. Секс, а точнее его отсутствие - это только один из симптомов. И есть только один способ это поправить: искренний разговор с мужем. Открытость и доверие - вот то, что может спасти отношения от окончательного остывания.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика.
Когда свободного времени нет, время домашнее заполнено приемом друзей - значит для общения времени вообще не остается.
И вы задаете здесь вопросы, которые могли бы быть озвучены в разговоре с мужем. Озвучены и обговорены до прояснения и принятия решения.
Мне кажется, что вместо душевного, эмоционального разговора есть лишь короткие фразы и попытки ухода от разговора.
Собственно, приглашения и уходы из дома - хоть вместе, хоть отдельно - это уход от общения. От ситуации, когда неминуемо будут проявлены эмоции и необходимо будет как-то на них реагировать, что-то говорить...
Вы пишите, что так происходит последний год. То есть, похоже, не свадьба и штамп стали причиной резкого снижения сексуальной активности. Вы также пишите, что в ответ на ваши слова, муж обвиняет вас, что ему "просто" не хочется, но при этом он ценой уж не знаю каких усилий, на ваше соблазнение отвечает "манюк давай спать".
Я не знаю, что и как делаете вы, может быть ваша ориентировка на домашний образ жизни как-то и влияет, но все же - это вполне естественно как для мужа, так и для жены - хотеть прийти домой, провести время в обществе супруга, получить удовольствие от этого совместного пребывания и от секса.
Что произошло год назад - вы не написали. Но я думаю, соглашаясь с коллегами, что-то происходило и до этого, но вы не обращали внимание на это, поскольку пока еще вас устраивал конечный результат - частота секса.
Говоря о роли мужа, вы почти исключаете свое участие в происхождении этого ограничения, хотя эмоционально - именно вы страдаете в большей степени.
Секс - не воздух, но похоже, что все проблемы в отношениях свелись к отсутствию секса, ставшему угрозой вашим отношениям.
А значит, вполне возможно, что обратившись за личной терапией, вы сможете разобраться и в происходящем и в способах исправления ситуации.