Как справиться с болью, которая тебя съедает?Незнаю уже что делать?Куда обращаться, где найти помощь?
Добрый день!У меня банальная ситуация.
Я встретила МЧ(МИША, тогда нам было по 25лет),мы вместе работали.Закрутилась у нас любовь на 8мес,поначалу,все было хор,потом я почувствовала он мне изменяет.За весь период он так и не познакомил меня не с родителями, не с друзьями,у нас нет общих фоток(кроме 3х шт на мое др)На все у него были красивые и четкие отмазы…Я делала вид что верю,но жить я так не могла.Были скандалы,на 8ой раз когда я уходила…он меня отпустил,и все рассказал,что изменял,обманывал…
В тот день жизнь моя остановилась…жить мне не хотелось…
Через неделю я уволилась…не могла его видеть.всего не опишешь, в каком состояния я была…через пол года я довела себя до такого эмоцсостояния, что сердечко мое стало меня подводить,за неделю мне 2 раза вызывали скорую,врач сказал,что это эмоциональное истощения, что если я не прекращу это,короче крышка будет.
И я решила- все буду жить(поменяла прическу, пошла в отпуск…и тд)
Итог того, что прошло уже 2 года с нашего расставание.Я так и не отошла, построить отношение у меня не получилось…да есть симпатичные…но не мое((((
Он уже пол года живет с девушкой, готовиться к свадьбе..любит ее безумно, души в ней не чает.За 2 года он несколько раз появлялся…тянет его ко мне…ему нравиться общаться со мной, если мне нужна помощь он сразу же приезжает…
Думаю о нем постоянно,снится он мне 2-4 раза в нед,раз в 1-2 недели захожу на страничку, в страхе что увижу свадебные фотки(((ничего не могу с собой поделать.
Ходила с бабкам, чтоб отворот сделали, ходила к Матронушки…чтоб легче стало, никто и ничто не помогло.
Прошло 2 года, это при условии романа 8месяцев…и то не идеальных…Боль не утихает, больно где-то внутри, душа уже измучилась, изнылась,я устала очень,хочу семью,детей.
Все хочу, но так больно внутри, что все чаще думаю что лучше мне и вовсе не жить.
Родные и друзья уже на самом деле не могут слушать меня.Я стала психом, каждый день ищю его глазами,надеюсь позвонит,напишит.Каждый день езжу на работу мимо его дома- это ужасно (другой дороги нет)
Пробовала не думать,уходила в раб с головой, строила новые отношение,спала с другими,отгоняла и отгоняю мысли о нем, ходила на йогу,удалила и выкинула все что можно, все что напоминало.
Он мой мужчина, я первый раз в жизни смотрела на мужчину,как на будущего мужа и отца моих детей, отношений у меня было более чем достаточно, но не одного мужчины я не хотела детей.В нем есть все то о чём я мечтала.
Что мне далать? как забыть, как опустить?
Боль такая, что жить не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Евгеша,
кажется, вы попали в эмоциональную зависимость от этого человека. В таком случае вам может помочь работа с психологом или психотерапевтом. Простых советов или рекомендаций - как забыть - я дать вам не смогу. Это работа по осознаванию себя, по повышению ощущения своей самоценности. С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгеша. Весь ваш текст - это то, как вам БЕЗ него. А тот период, когда вы были вместе, описан как бы невзначай. Что хорошего он вам давал, когда вы были вместе? Вы чувствовали себя счастливой? Вы уже тогда понимали, что хотите от него детей? Или это пришло тогда, когда вы расстались? Есть одна теория: у каждого человека есть свое поле, свой заряд: + и -. Если заряды подходят др др, они притягиваются; если - нет, то расходятся. Что же делать? Возможно, стоит поменять заряд? Под "зарядом" я имею в виду не внешность, а внутренне состояние. Если не можете справиться сами, без стеснения, обращайтесь к специалисту!
психолог онлайн
Уважаемая Евгеша. Судя по времени, которое прошло, Вы так и не приняли потерю. Думаю, что Вам нужно обязательно поработать с психотерапевтом очно. По принятию утраты и пройти вместе со специалистом все этапы работы горя.Вы зависли на одной из стадий, и все время возвращаетесь назад.
Искренне желаю Вам душевного равновесия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгеша!
Конечно, трудно забыть того, в котором есть всё то, о чём вы мечтали. Тем более, видели в нём будущего мужа и отца своих детей - и так сильно всё это нафантазировали, что фантом этот и до сих пор живёт в вас и вас же гипнотизирует. Теперь нужно создавать антифантом в противовес этому. И разобраться: а отчего это так хочется придумывать то, чего нет?
На очной консультации это будет сделать проще.
Да, и ещё обиды держат непрощённые и слова недоговорённые. Надо бы досказать и простить. Тогда и только тогда отвяжетесь.