я, мужчины, отношения..
вы знаете, даже стыдно в этом признаваться, но все мои отношения с мужчинами развиваюся и заканчиваются как-то одинаково.. Примерно так: сначала мужчина мне долго не нравится, но я все равно с ним общаюсь, постепенно привыкаю, и потом вдруг (спустя месяцы) понимаю что он мне уже очень очень нравится, по самые уши! Обычно в этот момент мужчина понимает что ему со мной скучно (или что-то другое) и начинает отшагивать назад. А я его преследую. И чем сильнее он отшагивает назад - тем сильнее я преследую. Потом в какой-то момент я себя убеждаю, что хватит унижаться и рывком вырываю себя из этих отношений. Ко всем от кого я уходила у меня еще были сильные чувства, но я себя насильно заставляла расстаться с человеком, а эти чувства гасила в себе потом пол года или год, аж пока не встречала другого мужчину.. И только теперь я задумалась, а почему так? И почему другая схема во взаимоотношениях у меня не получается? И что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ива.
Отношения с противоположным полом действительно часто складываются одинаковым образом, по так называемому сценарию. Такой сценарий может быть привнесен из родительской семьи или обусловлен бессознательными мотивами: страхом эмоциональной близости, страхом быть покинутой, желанием контролировать отношения... То, что Вы смогли самостоятельно увидеть закономерности своего поведения в отношениях, свидетельствует о Вашей готовности понять и причины происходящего. Попробуйте поработать со специалистом, он поможет объективно проанализировать ситуацию и понять, как ее можно изменить.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ива
В какой-то мере, ответ на ваш вопрос звучит в самом вопросе, вернее - в вашем письме.
"даже стыдно в этом признаваться, но все мои отношения с мужчинами развиваюся и заканчиваются как-то одинаково.."
То есть окончание близких отношений с мужчиной связано с очень глубокими чувствами. В том числе - переживанием стыда. И Для того, чтобы спасти себя от этих переживаний, осуществляется "сценарий".
Вариантов немного:
1. не допускать отношений, чтобы они не закончились ужасно
2. Начав отношения, стараться не допускать любой ценой их прекращения.
Это переживание себя в момент расставания с любимым (значимым) человеком. И это могут быть, например, ваши переживания в момент расставания с родителями из вашего детства. Когда однажды вы почувствовали себя ужасно - стыдно или виноватой в момент расставания.