хочу разобраться в себе.
Здравствуйте. У меня на протяжении уже долгого времени назревает депрессия. Дело в том что я стала грубо разговаривать с родными при этом они уже до слёз расстраиваются по этому поводу. Я часто ругаюсь со своим любимым, тоже грублю ему и постоянно нужу. Меня ничего не интересует, я могу пролежать целыми днями на кровати, не обращая внимания ни на что! Вообщем всё в таком русле...
Я не знаю в чем конкретно проблема?!По моим рассуждением причиной этому являются мои внутренние конфликты и изменение характера.Для того чтобы встречать с моим молодым человеком я отказалась от вещей которые делала всю свою жизнь-это хорошо, но тяжело. Он пытается объяснить мне что раньше я жила не правильно и я это признала, но мне в той жизни было хорошо. Я не хотела бы вспоминать свою прошлую жизнь и мучаться от того что я всё делала не правильно! Я много думаю по этому поводу. Ещё один признак-это чувство одиночества. У меня есть любимый и он уделяет время мне всё хорошо. Но на Новый год и все рождественские праздники я осталась в одиночестве! Все разбились по своим компаниям: родители, брат, подруги уехали к своим близким друзьям. А я осталась одна. Мой молодой человек не смог быть в эту ночь со мной, он был с родными. А я лежала дома и просто плакала на весь дом. Да и за пол часа до 00.00 мы жутко поругались!!! в 00.00 я была с ним на связи, но увы родства я не почувствовала. У меня нет близких друзей т.к сейчас все пытаются устроить свою личную жизнь и проводят время со своими вторыми половинками, так сказать по парам.
Я всегда была веселой, общительной и уверенной в себе девушкой. Но сейчас я просто растоптана морально! Я не уверенна, я не общаюсь с людьми. И всё время думаю о своих недостатках!!!
Вообщем проблема глубокая и как выйти из нее я не знаю! Если это возможно то подскажите! Буду очень признательна...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, krisss!
Читая ваше письмо, у меня создалось впечатление, что вы испытываете мучительное чувство вины за своё прошлое (о котором вообще ничего не написали, хотя может там ничего особо страшного-то и не было). И это чувство в вас разбудил ваш МЧ, объяснив и убедив вас в его неправильности. Другими словами, депрессия - это ваше чувство вины, которое проявляется в агрессии на саму себя. Злитесь на себя, что вы были такая неправильная, что теперь стали растоптанной, неуверенной в себе, необщительной...
И всё это из-за того, что решив быть с этим МЧ, приняли его критические замечания за прямое руководство к действию и позволили ему переделывать себя. Но, будете ли это вы после этой переделки или это будет кто-то другой?
И, может быть было бы лучше думать о своих достоинствах, чем недостатках?
Кстати, говорит ли вам ваш МЧ комплименты, хвалит ли ваши достоинства? Или только о плохом в вас?
И если его влияние на вас такое разрушительное, то может безопаснее было бы с ним расстаться?
Дополнение от автора
Моё прошлое не такое уж и страшное, однако и хорошего тоже ничего нет - я выпивала с четырнадцати лет, ходила на дискотеки, первого серьёзного мужчину заимела в 16. Мы встречались с ним 1.5 лет, после чего, расставшись с ним, по исполнении 18 лет, у меня было несколько несерьёзных отношений с молодыми людьми. Затем я повстречала своего парня, для которого моё прошлое неприятно. Он объясняет мне, что я жила неправильно. Он объясняет мне, что я жила неправильно. Сейчас я понимаю это, но тогда я размышляла по-другому и мне было хорошо с этим жить. Я не хотела бы вспоминать постоянно свою прошлую жизнь и думать, что всё это было неправильно. Но сейчас именно так и есть. Я просто загнала себя в угол своими мыслями. Поэтому как раз моё прошлое зачастую и является причиной наших конфликтов. Он красивый, талантливый, умный, для него дика моя прошлая жизнь. Мне часто кажется, что он меня бросит из-за моих недостатков. Да, он часто делает мне комплименты, но и часто указывает на мои недостатки. Он очень любит меня, как и я его, поэтому такой вариант, как расставание, для меня неприемлем. Я хочу сделать всё для того, чтобы он остался рядом со мной. Forever. Но вот по поводу того что я это другая я эта правда. Я теряю свою личность. Я становлюсь более правильной - не пью, не курю, не ругаюсь матом, но это всё меня ломает, но тем временем я не хочу всё это делаТЬ! Не знаю, чего мне не хватает, но душевно я чувствую себя отвратительно.
психолог онлайн
Вам не хватает знания того, какая же вы есть на самом-то деле. У вас есть воспоминание того, какой вы были, а также понимание ВАШЕГО ПАРНЯ, какой он хотел бы вас видеть, но нет СОБСТВЕННОГО понимания и желания, какой вы сами хотели бы видеть себя.
Критикой ваш МЧ просто убивает вас, порождая комплекс неполноценности и чувство вины. И всё это "благими намерениями", желая вам помочь...но лучше бы он всего этого не хотел, а просто жил себе и делал вас счастливой. Сможет он так, как думаете? Если нет - то ваше романтическое Forever обернётся для вас чем-то очень нехорошим. И за это отвечает ваш парень и вы. Он - потому как так разрушительно на вас влияет, ломая своей критикой, вы - потому что позволяете всё это с собой делать.
И ваше "Я хочу сделать всё для того, чтобы он остался рядом со мной" - очень настораживает.
Уж не впали ли вы в психологическую зависимость от этого умницы и красавца? Вы, такая вся неправильная и недостойная его, к которой он просто снизошёл? Психологическое рабство какое-то... Не стыдно вам?