Проблемы с работой
Доброго времени суток! Очень хочу разобраться в ситуации, которая у меня сложилась - я не могу найти постоянную, стабильную работу, куда бы я не устраивался не могу проработать там и 3-х месяцев!!! Причины увольнений самые разные: где-то я четко понимаю, что это не моё и увольняюсь сам, где-то не могу найти общий язык с начальством и меня корректно просят уйти. Пытаюсь найти причины в себе, но не могу. Может быть я сам виноват, что работодатели во мне разочаровываются...Хотя я стараюсь выполнять поручения вовремя и качественно. Складывается впечатление, что я какой-то "неправильный".Я не считаю себя глупым или ленивым, но выходит так, что я теряю очередную работу и потом не могу её найти довольно долго.Хочу найти постоянную, интересную работу, качественно её выполнять и не волноваться о завтрашнем дне.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день,
действительно как правило частая смена работы может говорить о том, что человек, который меняет очередную работу имеет проблемы в отношениях с людьми. В этой ситуации можно лишь сказать, что по какой-то причине не удается удержаться в отношениях как с людьми так и с работой. Так как вы очень кратко описали свою ситуацию, то по какой именно причине это происходит невозможно сделать какой-то вывод. При этом читая ваш вопрос у меня много появилось вопросов к вам, например, насколько сильно вы мотивированы в работе и действительно ли работа на которую вы приходите вам интересна или вы все-же идете туда работать так как опасаетесь что другой работы не найдете? Это скорее вопросы для вашего размышления, для того чтобы вы смогли немного самостоятельно понять про то что происходит в вашей жизни. Вообще хорошо-бы разобраться с причинами вашего очередного ухода с работы, тогда станет понятно в каком направлении вам двигаться дальше.
Удачи вам и интересной работы!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ на мой вопрос! Что касается ваших, могу уточнить: последнее место работы - большой магазин строительных материалов, должность зам.директора по продажам + и.о. директор магазина. Работой жил, работал много, практически без выходных и с удовольствием, но появился новый директор филиала и я оказался "не у дел", меня просто заменили на человека из другого магазина, а меня попросили написать заявление по собственному.До этого у меня был разговор по поводу моей з/п (с новым руководителем) и я высказал вопросы по поводу оплаты моего труда.Меня обвинили в мелочности - при этом у меня семья и я должен четко знать на что расчитывать!Видимо это и послужило поводом...Размышляя над Вашими словами прихожу к выводу-нужно становиться таким же как все:недоверчевым, жадным и скрытным, а не искать "правды" там где её нет! Ищу новую работу и понимаю, что и там будут руководители самодуры и их нелепые распоряжения и приказы.
консультация психолога
Руслан, если рассмотреть любую ситуацию и выслушать разные стороны,то выясниться, что каждая сторона имеет свою точку зрения на ситуацию и свою правду.У вас своя правда, у стороны ваших оппонентов-своя.Поэтому заниматься обвинениями не стоит.А по-поводу смены часто работы-это бывает.Сейчас на улице рынок,а на рынке как вы знаете стоять на месте нельзя-ты ничего не продашь,замерзнешь и останешься ни с чем.Поэтому главная сила этого времени-это движение.Эту же ситуацию можно перенести и в профессиональную вашу жизнь-у вас есть движение, вы не стоите на месте, вы найдете свою работу или она вас и все у вас получиться.
консультация психолога
Здравствуйте, Ruslan. Руководителей самодуров действительно много, с ними и правда не комфортно и работать не хочется. У меня к вам несколько вопросов: у вас только с руководством не складываются отношения ( т.е. с вышестоящими), и думали ли вы о том, чтобы организовать свой бизнес? Ну, а почему так происходит, что вы все время попадаете в похожие ситуации на работе (кстати, только на работе?)и как можно по-другому выстраивать отношения, лучше всего разбираться на очной работе.
Дополнение от автора
Да, всем большое спасибо за ответы! Отношения со всеми остальными у меня в порядке, и семья дружная, и друзья близкие есть, и просто знакомых много.Думал о том, что сам же написал и пришел к выводу, что возможно всё это от чрезмерной требовательности к себе и окружающим.Нужно проще относиться ко всему и всё станет нормально. Нетерпеливость - вот моя "ахилесова пята", но это поправимо, думаю нужно просто сказать "стоп" и посмотреть на всё со стороны!!! Ещзе раз всем спасибо!