проблемы в отношениях с парнем
впервые решилась на отношения с парнем.
до этого были знакомы полгода.
я его люблю. люблю - в том плане, что я бы (в перспективе) хотела бы выйти за него замуж и жить до конца своих дней (может и громко сказано, но разводов я не приемлю как таковых)
он тоже говорит, что любит, и я ему верю.
но.
всё дело, наверное, во мне.
просто мне нужен не просто парень. не просто целоватьсяходить за ручку.
я хочу, что бы рядом со мной был близких мне человек, который всегда поможет мне когда мне действительно плохо, который бы помог мне избавиться от всех детских травм и комплексов, который был бы самым близким мне другом.
но он считает, что девушка важнее друга.
( а я считаю, что в основе отношений - дружба и взаимопонимание)
в итоге: я знаю о нем практически всё. всем интересуюсь. когда он рассказывает о себе - я задаю вопросы - мне интересно.
когда я что-то рассказываю - он молчит и строит какие-то диалоги у себя в голове. на мои просьбы поделиться он говорит, что это и так очевидно. редко редко когда прокомментирует что-то.
прошел всего лишь месяц а мне уже не комфортно. я хорошо себя чувствую рядом с ним, но я хочу ещё и говорить! хоть с кем-то (у меня нет друзей, с которыми можно было бы поговорить и родители со мной тоже не общаются).
на мои просьбы поговорить со мной, он отвечает, что не знает о чем (думаю, с друзьями - у него очень много друзей - ему интересней).
что делать: прекратить отношения или что-то предпринять? и если предпринимать, то что?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лия!
"Избавиться от всех детских травм и комплексов" Вам поможет психолог, но никак не Ваш парень!
А для того, чобы "ещё и говорить хоть с кем-то" желательно наладить отношения с родителями и развивать свою сферу контактов.
Тогда и отношения с Вашим парнем будут развиваться так как Вы хотите.
Успехов Вам.
консультация психолога
Лия, нужно осознать, что ето только вы решаете, что делать или делать лы вообще. Я бы порекомендовала представить себе несколько вариантов развития событий. Представте, что вы розорвалы отношение с дорогим для вас человеком и...комплексов и проблем появытся еще больше. Поетому и существует психологическая помощь, для того, чтобы было с кем поговорить и решить свои проблемы. Еслы я правильно понимаю, вы хотите, чтобы парень помог вам решить вашы проблеми, корни которых с детства. Но способен лы он на ето?
Первое, что нужно предпринять, ето решить свои проблемы и комплексы со специалистом.
консультация психолога
этот психолог удалён с портала