Как понимать его поведение?
Речь идет о первой любви.Еще в школе,в классе 5,со мной мальчик учился.Влюблен был в меня до безумия.Я никак на него не реагировала,и взаимностью не отвечала.Потом по семейным обостоятельствая,родители переехали в другой город и я поменяла школу,но на летние каникулы приезжала в тот город где училась раньше (там бабушка жила).На мое удивление,этот мальчик всегда,как только узнавал что я приехала, приезжал ко мне,приглашал погулять вместе.Так длилось 5 лет.Потом года 4 мы не виделись...Когда вновь случайно встретились,нам было по 17 лет.Я была его безумно рада видеть,и он тоже.Мы излишне выпили,и ...он начал приставать,когда я его отвергла,он начал злостно вспоминать,как я в него кидала в 5 классе конфетами,которые он мне дарил.После чего в ближайшие две недели он даже не здоровался со мной.Чувств у меня к нему не было,была обида.Через месяц-другой он вновь начал ко мне приходить,говорил что любит, склонял меня к интимной близости.Но остался ни с чем.С тех пор прошло 9 лет!Все это время мы не виделись.И вот несколько месяцев назад, мы увидели друг друга в социальной сети.Он ничего не писал,только частенько заглядывал ко мне на страницу.Месяц назад поросил мой номер телефона.Я долго не хотела давать номер,но все таки написала.Вчера он позвонил.Извинился за наши последние встречи,сказал что был не прав.Просил встретиться вечером,я отказалась,сказав что у меня ребенок и его не с кем оставить.И он и я женаты.Первый вопрос который мне он задал "Ты счастлива?"Он долго рассказывал о своих успехах,о своей жизни,и о том,как он счастлив в браке со своей женой. Но что за всем этим стоит?Какая истинная причина этому звонку?Зачем?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Девочка(это вы) морочила влюбленному в нее парню голову так много лет...и теперь опять не может успокоиться и отпустить...
зачем вам ответ на вопрос- что бы это значило? что знание причины звонка даст вам?
ну допустим, его звонок значит, что он до сих пор влюблен в вас...и никак не может выбросить из сердца свою первую любовь...- что это вам даст? что изменится в в вашей жизни вместе с этим знанием?
или еще вариант- он хотел бы все таки "закончить начатое" в юности и станет снова склонять вас к интимным отношениям...- что в этом случае вы будете делать?
ну или самый простой ответ- мужчины часто совершенно буквальны и за их словами нет подтекста- он действительно счастлив в браке и решил поделиться с вами своим счастьем...- что тогда будете чувствовать вы?
Лили, вы пытаетесь найти ответ на вопрос - зачем вам звонил бывший одноклассник?
но я бы немного трансформировала вопрос- почему ВЫ думаете о нем, о мотивах его звонка? Зачем вам он, общение с ним?