Сложные отношения
Здравствуйте. Мне 27 лет моя половинка на 10 лет старше. Прожили вместе 3 года. Все это время меня эта разница в возрасте немного смущала и я не решался на серьезный шаг. Но в последние пол года заметил изменения у своей любимой(стала более агрессивной не предсказуемой, начала игнорировать меня). А недавно сказала, что нам надо растраться пока не совсем поздно т.к. эти отношения не к чему не приведут. Сначала я думал что это из-за конфликта с ее матерью (живем мы вместе и мне с ней трудно найти общий язык, а оставить ее одну не можем т.к. примет это как личную обиду).Почитав литературы больше склонен к трех летнему кризису совместной жизни (мы жили каждый своей жизнью, хотя я пытался найти общий язык но мне говорили не трогай нас ). Детей она любит, но один ребенок уже есть. За последние пол года было очень много сор, во время чего было сказаны обидные слова, которые и являются причиной расставания. Я не знаю как поступить бороться за сохранение семьи или опустить руки и принять это как хорошая школа. Три года совместного проживания не маленький срок, но моя половинка всячески пытается разорвать отношения, хоть и зависит от меня очень сильно и в ее поведении заметен стресс.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравтсвуйте, Сергей,
Конечно в отношениях может иметь место и кризис и просто накопленные сложности, конфликты и обиды, а может быть и все вместе. Трудно сказать однозначно, так как прежде чем точно сказать тут нужно хорошенько разобраться, что привело к желанию расстаться.
Вы описали свою вторую половинку и ее поведение в последнее время, но к сожалению ничего не написали о себе. Например, есть ли у вас еще чувства ко второй половинке и хотите ли вы сохранить отношения или просто соглашаетесь во всем со своей половинкой? Это скорее вопросы для вашего размышления, чтобы понять как поступить дальше. На самом деле только лишь разница в возрасте не может быть причиной сложных отношений, поскольку очень много зависит и от чувств и от желания или нежелания быть вместе и дальше.
Желаю вам во всем разобраться и научиться строить гармоничные отношения!
Дополнение от автора
О своих чувствах тоже очень долго думал. Когда накаливались отношения до придела, в основном из-за сор с ее мамой, пару раз уходил отдохнуть от всего этого, успокоившись, возвращался и пытался помериться, найти общий язык. Когда проблема расставания возникла явно, я понял что не хочу потерять этого человека. Но она настроена серьезно и всем поведением показывает это. Не обращая внимание на все мои усилия наладить отношения, и винит во всем меня. Своим друзъям она говорит, что от меня она не слышала простых слов любви(получается все мои слова и действия она считает или не искренними, или не те что хочет увидеть и услышать).Проще сказать у нее остались только разочарование относительно меня. Это конечно мнение с моей стороны, и всей картины ситуации просто могу не замечать....
психолог онлайн
Конечно объективную картину в этой ситуации каждому из сторон заметить практически невозможно, ведь каждый может только заметить или сказать только то, что он субъективно видит и чувствует.
К сожалению о своих чувствах вы так и не написали, может быть и в отношениях с вашей второй половинкой тоже так происходит? Вам кажется что своими действиями вы доказываете свои чувства, а ей может это и не нужно, она просто хочет от вас услышать простые слова о ваших чувствах к ней...