Свекровь ломает жизнь
Здравствуйте!У меня достаточно распространённая проблема.Меня ненавидит будущая свекровь.С её сыном уже 4 года,он уже был женат и у него есть дети,но дело в том,что его бывшая жена и его мать в сговоре против меня,они пытаются сделать так,чтобы он вернулся к бывшей,хотя она сама с ним развелась и наделала кучу гадостей на зло.Они меня буквально терроризируют.Его мама мне улыбается,общается,потом на неё что-то находит и она может меня начать оскорблять,потом не общаться месяца три,а потом опять милая.Сама причитает,что бывшая жена ему всю жизнь искалечила,какая она тварь,а сама лебезит перед ней и боится сказать,что он со мной к ней в гости приезжает.Да ещё и подаёт ей надежду,что её сын меня бросит скоро и вернётся в семью.Я очень люблю своего мужчину и он меня любит,мы хотим семьи,но порой я хочу бросить его из-за этой борьбы.Я боюсь,что,если я расстанусь с ним,то буду всю жизнь жалеть,но и бороться с двумя взрослыми женщинами я уже не могу,у меня просто здоровья уже нет.Они меня подставляют,доводят дело до полиции,они мне буквально ломают жизнь.Может мне стоит разорвать эти отношения,чтобы сохранить своё здоровье и жизнелюбие?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Edita, мысли и действия свекрови,-это догадки или факты? В этом нужно разобраться и если это ваши догадки - информация недостоверна. Поэтому необходимо поговорить со свекровью и спокойно выяснить ее позицию по отношению к вам. Если она настроена против вас, то почему? Может у нее тоже какие-то неподтвержденные догадки.) Интересно, а какая позиция мужа в этом конфликте?
Дополнение от автора
Да,достоверные факты,она мне в лицо это говорила,что ей хочется,чтобы у сына была семья,а я молодая и,не скромно звучит,красивая и эффектная,чтобы иметь серьёзные отношения,я не для семьи создана,хотя у меня прекрасная семья,родители, и воспитывали меня,как хозяйку и хранительницу домашнего очага.Многие люди удивляются,что я в свои года очень хозяйственная.И свекровь это знает,так как меня хвалит мой мужчина,хвастается перед ней,что я готовлю очень хорошо и у меня всегда чистота,что лучше жены не найти.
Муж смеётся,ведь это всё так глупо,но с мамой он уже говорил,но бесполезно,хватает не надолго,он знает,что она вредная,поэтому старается меня подбадривать и уверять,что нас кроме наших отношений не должно ничего интересовать(имеется в виду такие недоброжелатили),чтобы я даже не думала.Я начинаю с ней разговаривать о ситуации и решении,а она психует и игнорирует,может сказать,чтобы я не хочу с тобой больше общаться,обматерить.Я удивляюсь,как она вырастила такого сына,с таким характером сложным.
психолог онлайн
Edita, вашу свекровь можно понять.Она хочет, чтобы у ее родного внука был отец и полноценная семья.
Что касается Вас. Я так понимаю, что предложения замуж еще нет.Значит нечего и заморачиваться.Возможно, его и не будет,- предложения. Обещания-это пустое.Если вы создадите семью с вашим мужчиной, родите общего ребенка,- свекровь успокоится.
Но...хочу предупредить. Если вам действительно 20 лет, то 90%, что эта ситуация повторится и с вами: после рождения ребенка,ваш мужчина от вас уйдет к другой.Поэтому хорошо подумайте, нужен ли вам мужчина, за спиной которого жена, дети и свекровь.И это на всю жизнь. Встречайтесь, но замуж не спешите.