ревность и контроль.
Здравствуйте.помогите пожалуйста, я ревную своего молодого человека, постоянно пытаюсь его контролировать,когда он на работе прошу что бы он через каждый час звонил,когда находятся рядом девушки(коллеги) на работе все у меня начинает душу переворачивать.ведь я все понимаю захочет изменит.ну все равно это не успокаивает.в душе такое состояние,что уже и через силу патаюсь не обращать ну не всегда получается.много статей читала насчет
ревность ничего не помогает.разбиралась в себе почему я его ревную...тоже ничего.помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Нати, ревность - это, скорее всего, отголосок Вашей неуверенности в себе, в своей женской привлекательности, женской силе. Вы допускаете, что вы хуже других девушек, а потому ваш молодой человек может с ними что-то "завязать". И вы ревнуете по-поводу и без. Опасность в том, что мужчины редко любят такой строгий контроль, им нужна свобода действий, а отношениям - доверие. Иначе под давлением ревности всё развалится.
Выход один - личная терапия. Женская неуверенность - очень большой и глубокий пласт и требует длительного анализа и внимания. Удачи!