как мне понять себя и его?
В последнее время у меня на душе скребутся кошки!я уже год встречаюсь со своим парнем,и буквально недавно я из за него поругалась со своей подругой.Теперь я чувствую себя одиноко
Да и плюс еще мой парень говорит мне что кроме нашего с ним общения необходимо общаться еще с кем то.так как ему надоедает когда мы постоянно общаемся,ему кроме меня еще хочется общаться с друзьями
Он говорит что я отдаляюсь от людей.И мне это очень обидно слышать.Для меня это выглядит так как буд то он весь из себя общительный и со всеми гуляет.
А я помешаная на нем и у меня нет друзей.
Я не могу понять себя:мне впринцепи кроме него и не с кем общаться не хочется,просто напросто люди меня раздражают.
как мне понять его и себя в том числе?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Наоми!
Не совсем нормально, что Вам ни с кем не хочется общаться и люди Вас раздражают. Пообщайтесь тет-а-тет с психологом, чтобы вместе разобраться в чём проблема.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наоми.
По сути парень прав.
Любые отношения изживают себя очень быстро, если они "замкнуты". Так происходит с любыми отношениями, причем не только в семье. Такая замкнутость останавливает развитие каждого из партнеров и пары вцелом.
И, если вы так нуждаетесь только в парне, а другие вас раздражают - то это скорее не подтверждение тому, что только он вам необходим, а подтверждение тому, что вы очень нуждаетесь в поддержке, любви и понимании, но вы боитесь, что другие люди вам в этом будут отказывать и мир - опасен. А доверять можно только 1 человеку.
Причем, что удивительно - вы совершенно исключаете свою маму и своих родственников из числа помогающих и поддерживающих.
Мне кажется, что парень чувствует себя не только и не столько вашем другом, любовником, но чувствует, будто вы хотите, чтобы он стал вам и мамой и папой.
Как все это понять, спрашиваете вы... способ один - обсуждать это, спрашивать себя, парня, маму и искать ответ, размышлять.