Сложно принять правильное решение
Здравствуйте.
Год назад я уже писала о своей проблеме, но она так и осталась неразрешимой, теперь только с другой историей.
Пол года назад я родила ребенка человеку, который жил со мной, можно сказать из жалости. Отношения у нас были ужасные. Он вечно задерживался на работе, не хотел находиться дома со мной, ругался, даже дрались иногда. Я в свою очередь постоянно на него давила, названивала ему, как он сам говорит, ревновала его (он часто гулял с другими девушками, вел переписку и т.п. конечно же в тайне от меня). Но я думаю, что измен с его стороны не было. Хотя полностью в этом не уверена.
Два месяца назад сначала мы вместе приняли решение разъехаться, а потом он сам меня попросил уехать. Ну и мы с 4х месячным ребенком отправились из Москвы в Петербург. Он нас привез на машине, со всеми вещами, оставил денег на квартиру и уехал. Месяц мы с ним не общались, мне было очень тяжело начинать все сначала. Я снимаю квартиру и живу одна с ребенком, а это очень не просто. Наш папа высылает нам денег на квартиру и на другие нужды и при этом контролирует мою личную жизнь. Я и не хочу заводить никаких романов, потому что ребенок еще маленький и вообще я надеюсь восстановить отношения. Я очень люблю этого человека и хочу чтобы ребенок жил с отцом, но нам очень сложно жить вместе. Мы постоянно ругаемся, нам плохо вместе и плохо порознь. Так вот недавно он предложил, даже 2 раза переехать обратно. Я отказала оба раза, но на самом деле пока еще думаю и не могу принять правильное решение. Помогите мне разобраться.
Хочу дополнить, что он мне ничего не обещает, в любви не клянется и она ему в принципе не нужна, он просто хочет жить с ребенком и чтобы нам было хорошо. Мы не женаты.
Как понять любит ли тебя человек, будет ли с ним какое-то будущее (ведь мы еще совсем молодые, и тем более он был не готов ко всему этому), как правильно себя преподнести и какое решение принять, чтобы было хорошо всем. Ребенку, ему и мне.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
На самом деле ваша проблема - разрешима. Только, похоже, вы её не очень хотите решать. В этом всё дело. На лицо ваша эмоциональная зависимость от этого человека (любовь ли это с вашей стороны - вопрос открытый), преодолеть которую очень сложно.
Ваша психологическая совместимость с отцом ребёнка, исходя из вашего письма, вызывает большие сомнения. Жить же с человеком, который тебе совсем не подходит - это только зря травмировать и себя, и его, и ребёнка. Т.е. несчастливы будут все. А ребёнок при этом ещё и вырастет невротиком.
Скучает МЧ всё больше по ребёнку, но не по вам. И вы это знаете. Вопрос: признаётесь ли в этом самой себе?
Ведь любви с его стороны не было ранее (жил из жалости) и сейчас нет (ничего не обещает и не говорит).
Корни же вашей зависимости и привязанности (не любви) в вашей неблагополучной родительской семье. Вы об этом ничего не пишете, но, уверен, что отношения в вашей семье были именно неблагополучные. Но это нужно прорабатывать отдельно совместно с психологом.
Потому, рекомендую вам в Питере найти себе квалифицированного психолога и походить на консультации очно. По интернету такие проблемы не решаются.
Дополнение от автора
Да Павел, вы абсолютно правы, у моих родителей семья не сложилась и я совершенно не хочу "отчима" для своего ребенка.
У нас была любовь.. Очень красивая, но недолгая. На этих воспоминаниях я основываюсь. Почему не может быть все как прежде? Во многом моя вина, что все есть так, как сейчас. На меня и мать давила и "общественное мнение" и все это отражалось на нем! Я ему нравлюсь, очень сильно, он даже любит меня, но только тогда, когда я кроткая, милая девушка. А на самом деле я очень эмоциональная, нетерпеливая и сама все порчу.
И исходя из моих прошлых опытов, у меня ни с кем нет эмоциональной совместимости! Психопаты меня пугают, а подкаблучники вызывают отвращение. Он на самом деле тот мужчина, которого я всегда хотела видеть рядом. Или мне это только кажется?
Я знаю что он тоже скучает по мне.. по "хорошей" мне. Когда я не спорю, не скандалю, в общем веду себя хорошо. Я хочу быть такой! Но у меня совершенно не получается! Я во многом начинаю напоминать себе свою мать... Нет, она не плохая. Просто я хочу все по-другому.
Я очень бы хотела сходить к психологу, но у меня к сожалению нет возможности.
психолог онлайн
Человек может и даже должен быть разным. Не только кротким и милым, но и резким, эмоциональным - если ситуация того требует и это наша естественная реакция. В каждом из нас есть и хорошее, и плохое - и это нормально. Мы не должны быть идеальными, чтобы кому-то нравиться. Мы такие, какие есть. И должны оставаться собой - со всеми достоинствами и недостатками. И спорить мы тоже имеем право, если с чем-то несогласны. Мы же не бессловесные твари, не бестелесные ангелы или эльфы:), мы - люди. И у нас много чего есть. И это здорово. Иначе скука была бы неописуемая.
Другое дело, если эти черты характера нам не нравятся самим, например, как вы пишете, это БЕССОЗНАТЕЛЬНО унаследованное от наших родителей - в вашем случае это мать. Здесь уже нам самим решать, что брать у родных, а от чего отказываться. Тут как за обеденным столом - сами выбираем себе блюда, которые хотим попробовать.
Определитесь в себе, Татьяна, - где вы естественная и настоящая (и не только хорошая, но разная - в чём-то и плохая), в чём похожи на мать и рады за это сходство (например силу, выносливость, решительность, доброту и т.п.), а где в вас - та мама, которой вы бы не хотели быть.