как определить манеру поведения с девушкой
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста.Начал общаться со своей страой знакомой ,у нас раньше ничего серьезного не было,а тут она мне сь=тала очень сильно нравиться, возможно даже влюбился в нее.не могу понять как мне поступить,как она меня расценивает как друга или все-таки парня.Стоит ли мне вести себя более настойчивее или наоборот убавить пыл что бы понять чего она от меня хочет?посоветуйте пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав. Я отвечу вам, как женщина, но, как психолог максимально постараюсь говорить о чувствах и желаниях. В своё время, мне сложно было переходить из отношений дружеских к любовным. Моими ограничителями были неловкость, стеснение, страх, что близость может всё испортить... Единственно, чего не было - это страха, что меня отвергнут. Молодой человек, хоть и не признавался в любви, но давал мне понять достаточно определённо о своих чувствах. Именно это помогло преодолеть все прочие страхи. Думаю, что в ваших вариантах как действовать нет противоречия: "да" - понять, чего она от меня хочет, а для этого "да" - вести себя настойчиво. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав.
Если хотите понять , чего хочет она - убавьте пыл, "создайте пустоту".
Более рискованный вариант - прямо заявить о своих чувствах и желаниях. И услышать ответ. Фильм "Стиляги" смотрели? "Я тут ходил, искал тебя...Я сказать тебе хочу.Я люблю тебя" Или что-то в том же духе, но о Вас.