Как стать уверенной в себе?
Здравствуйте,меня зовут Галина мне 23,живу в гражданском браке,есть сын от первого брака(сыну 2 года).На данный момент сижу в декретном.Проблема моя в том,что я стала нервная и раздражительная.Раздражаюсь по всяким мелочам,я все время себя накручиваю,что муж меня не любит,что не любит моего ребенка( т.к он не ему не родной),что он мне изменяет,что во мне что то не так,перестала любить себя.Я начала срываться на ребенке,а вечерами на мужа,постоянно нервничаю.Какая нибудь мелочь и я начинаю кричать.Меня стало все раздражать.Мужу это начинает надоеда.Помогите мне пожалуйста,что мне делать чтобы быть по спокойней,и перестать накручивать себя.За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Галина, понимаете ли Вы с чем связано Ваша раздражительность, что послужило причиной ее возникновения? Если говорить обобщенно, мужчина в отношениях с женщиной ищет покоя, уюта, через женщину он набирается сил и энергии, которую может использовать для достижения поставленных целей и задач. Соответсвенно, приходя домой и оущущая дискомфорт изо дня в день он может и вправду начать воплощать Ваши страхи в жизнь... Следующий важный момент: Вы растите маленького мужчину, соответсвенно злясь (обижаясь и раздражаясь) на своего мужа Вы так же транслируете подобные эмоции своему ребенку.
Галина, я бы рекомендовала Вам переключиться на себя и обратить внимание свои чувства, мысли, заняться своим развитием. В позитивной психотерапии существует модель баланса, которая выражена в 4х сферах жизнедеятельности: Тело (сон, питание, половые отношения, физические занятия и др.), Дело (работа либо деятельность по дому), Контакты (эмоциональная сфера, общение с друзьями, родными и близкими), Смыслы (сфера фантазий и планов на будущее). Проследите как Вы проявляете себя в этих 4х сверах, как бы Вы распределили количесво затрачиваемой энергии по этим сферам из 100%. Постарайтесь сбалансировать свою жизнь, наполняйтесь позитивом. Задавайте себе вопросы по типу "Чему меня учит данная ситуация", "что хорошего в моем раздражении" (не спешите отметать любые позитивные ответы, к примеру в раздражительности вы даете выход негативным эмоциям, а это полезно и т.д.). У Вас все обязательно наладится! с уважением, Лилит

психолог онлайн
Здравствуйте Галина.
Когда женщина "сидит" в декретном отпуске, она становится раздражительной, накручивает себя и т.д.
Это происходит не только с Вами. Просто в этот момент жизнь, как будто идет мимо. Женщина посвящает себя только ребенку, домашним хлопотам, и ей кажется, что она отстает от потока времени. Муж - он в обществе. На работе, в общении с людьми. А жена - в 4-х стенах.
Это проходит, когда женщина позволяет себя побаловать. Общается с подругами, ходит в спортзал, в общем немного выходит в мир. Тогда и ужин вкуснее, и муж не такой холодный.
Попробуйте договориться с мужем о таких днях. "Мой день". А он позаботится о ребенке, и это их сблизит.
Еще одна возможность, вместе с мужем куда-нибудь ходить, проводить время только вдвоем. Это усилит ваши чувства.
Удачи Вам.