Что мне делать с молодым человеком? Мы сним любим друг друга,но он поотношению ка мне очень груб,невоспитан и постоянно на меня срывается. Во всех наших ссорах всегда виновата я
Здравствуйте, у меня такая проблема. Все началось уже 2,5 года назад.Я встретила молодого человека который старше меня на 2 года. У нас были замечательные отношения поначалу все было очень хорошо,мы даже нессорились и очень любили друг друга.Потом мой молодой человек начал мне изменять1,2 раза в пол года это было нормально.Он мог или поцеловаться с девушкой или же дело доходило до постели,для него небыло предела.Я се прощала,он слезно каялся что больше этого небудет но все повторялось.Была и еще одна проблема,он мог меня ударить в порыве гнева причем с такой злостью в глазах что страшно становилось ненашутку,он может грубо разговаривать со мной,оскорбить, когда мы ссоримся он не слышит меня и мне так больно мне умереть хочется иногда,я пытаюсь чтото объяснить,что так нельзя это очень больно для меня, тут кричать ненужно и т.п. Но он еще больше беситься когда ему пытаешься спокойно все объяснить.И если измен с его стороны больше небыло уже год,то все остальное только усилилось.У этого человека постоянно кто то виноват,все,только не он.Он обижается когда говоришь что он неправ, мы можем поссориться он обзовет последними словами и может длго незвонить,я канечно тоже неангел и за мной много грехов,но я свои ошибки признаю и никогда себя так неведу как он.В последнее время все слишком далеко зашло, мы постоянно ругаемся, постоянные оскарбления,постоянные крики, я пытаюсь чтото объяснить сказать что так нельзя это вредит отнашениям,мол довай все обговаривать будем спокойно, он вроде соглашается но потом опять срывается, и всё еще хуже. Сейчас оявилась новая проблема и что мне делать я вообще незнаю,мы с ним когда ругаемся(он студент у меня)он сразу неходит научебу, неучиться,ему ничего ненадо, ему все лень, когда я прошу его чтото делать и объясняю что учеба это впервую очередь для него самого нужно,он отпирается, и когда мы ругаемся он мне назло неходит на пары,несдает сессии ит.п.Он знает что меня то бесит, а ему ничего ненадо,я устала уже от всего,я думаю постоянно о том учиться ли он,отом чтобы он ходил на пары,о том чтобы он чтото делала в быту,его вечно надо толкать силой, я устала как ему объяснить что я хочу чтобы мужчина сам все делал для нас для своего будущего,учился,потом работал и чтобы у меня неболела голова,как за маленького ребенка,собрался ли он сегодня вшколу?(ну эт я образно).А тут он мне грозиться то уйдет в армию если мы с ним соримся,он говорит все я ухожу в армию,знает что мне больно от этогоа я его очень люблю.Всегда в сорах виновата я.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Почему он так со мной или он человек такой и если мне очень с ним тяжело то нужно уходить или что или как ему объяснять счто он в чемто неправ? что мне с ним делать я уже незнаю, дело в том что я его безумно люблю и он знает например что если его заберут в армию тоя непереживу этого я этого боюсь как огна и вправду. Но когда мы ругаемся или расстоёмся он сразу туда уходит,заберает документы с университета неучиться целенаправленно, сейчас грозиться экзамены несдать и его отчислят, почему он так себя ведет,всегда меня обвиняет, такто он хороший человек и любит меня,просит прощения если был слишком груб(но очень редко) с ним было очень много замечательных моментов,но что мне делать с тем как он общается и с его характером,это больше невыносимо,он ведь может ударить если я его выбешу,может послать,он если ему ненравяться мои друзья он лишает меня с ними общения(у меня уже нет друзей),он запрещает с кем либо обсуждать наши отношения,я звоню ему каждые пол часа с домашнего что я дома(наверное у вас складывается впечатление что я полная дура и малолетка,но я поэтому и пишу вам чтобы вы сказали что мне делать, просто я очень люблю этого человека и я очень хочу чтобы было понимание,а не эти крики оскарбления, мы никогда нормально не очем недоговариваемся,как мне решить проблему с тем что он грозиться уйти в армию.Что мне делать,я немогу уйти от него,но и жить нехочется уже изза его отношения.хотя вроде и любит есть моменты очень хорошие в нашей жизни. я немогу без него дышать.но и так как мы живем уже нельз. что нам делать? или мне уйти от него и переболеть это любовь?
консультация психолога
Limonka ответьте для себя на ряд вопросов:
1. что Вы для себя именно хотите от этих отношений?
2. что Вы можете сделать чтоб изменить сложившуюся ситуацию?
3. какие попытки Вы уже предпринимали чтоб ее изменить?

психолог онлайн
Здравствуйте, Limonka
Вы описали много фактов, когда молодой человек проявлял по отношению к вам агрессию, непонимание, физическое насилие, ограничивал вас, угрожал...
И вы не описали (или я пропустил?) ни одного факта, когда он сделал бы что-то другое. Сделал бы для вас что-то такое, что вызывает доверие, что побуждает любить, быть рядом и так далее.
Вы описали много причин, по которым можно бы и расстаться с парнем. И ни одной причины, чтобы оставаться вместе. Поэтому я согласен с коллегой - в чем смысл этих отношений для вас?
Потому что по письму, все это выглядит, как попытка изменить парня, который меняться не собирается, как попытка устроить свои отношения в заведомо проигрышной ситуации. Вас обижают, но вы по какой-то причине продолжаете быть с тем, кто так с вами поступает...
И, если вы столь терпеливы, что все ему прощаете, как вы думаете - захочет ли он менять что-то?