Как понять отношение моего молодого человека ко мне?
Всем доброго времени суток! Помогите мне разобраться в моей ситуации, ибо я сама уже не в состоянии, запуталась...Я встречаюсь с молодым человеком 3 месяца,ему 30 лет. Дело в том что он очень скрытный, часто уходит от тем и вопросов интересующих меня, по поводу наших отношений. Однажды я ему говорила о том что, не чувствую себя его девушкой...он сказал что все будет по другому, это была переписка по смс...Он каждый день пишет мне, приезжает также каждый день почти...знаете все как будто отработано, как на работу каждый день...Ничего нового и никаких развитий в отношениях...Я не слышу ласковых слов, каждое написанное смс я уже знаю наперед, предсказуемо....Секса нет, и речи даже об этом не заводилось...Спросила, кто я для тебя, отвечает моя девушка...Неделю назад поссорились на этой почве, я просто устала...Ссора произошла опять же по смс...Я и он загрипповали и не не виделись пару дней, вечером я ему пишу что скучаю по нему...он не ответил, на следующий день пишет тупо и банально "как ты?"...Вообщем я общалась с ним сухо и сказала что я устала от таких отношений, что я действительно не чувствую себя ему нужной...на что он мне пишет ты не в настроении разговаривать, я не сдержалась и нагрубила может даже...Я написала что я как будто ему просто друг, и что он не хочет меня как женщину, что такие отношения мне не нужны...Если нужна забирай, если нет, то проваливай...мы не дети...На что он ответил все ясно с тобой, я спать...я написала как обычно уходишь от ответа...он промолчал. И с те пор так и не написал и не позвонил мне ни разу, прошла неделя...Помогите мне, сделать ли мне первый шаг, может я обидела его...ведь тогда была зла...Или я на самом деле ему не нужна? Но разговор между нами я считаю необходим...Просто молчим оба и все...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Отношение человека к себе можно понять по его поступкам и словам.Если он ничего не говорит, значит ему нечего вам сказать или нет желания говорить.Не стоит винить себя по поводу того, что вы делаете что-то не так.Может быть вы просто не "совпадаете" в желаниях, темпе сближения.Для того, чтобы прояснить ситуацию, люди обычно говорят.Если он не хочет говорить, вероятно,что даже в свои 30 лет он очень инфантильная личность, либо у него есть,что скрывать.Не принимайте на свой личный счет его поведение, скорее всего он ведет себя так со всеми.Подумайте, о том сколько времени вы готовы еще дать этим отношениям,что бы понять они радость для вас или непосильная ноша.Позаботьтесь о себе.Я верю, что все у вас будет так, как вы захотите.Удачи.
Дополнение от автора
Добрый день, Алена! Скорее всего он инфантилен очень...у него все размерено и спокойно...С одной стороны мы эти отношения устраивают, но с другой, хочется эмоций и чувств...Такое ощущение как будто мы вместе не три месяца а три года уже...Алена, подскажите стоит ли мне вывести его на разговор? Тогда получится я сделаю первый шаг, может ему это не нужно совсем, поэтому и исчез...или все таки я его обидела?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если почти 3мес расшатывать личные границы парня (под соусом большего внимания)то попасть на его закрытую территорию можно,но только он спрячется еще глубже в себя...вы приобретете подобие чувства вины за вторжение и? он прозрачнее для Вас не стал,что изменилось?
Попробуйте дать себе и своему парню четкие временные рамки существовать по старым правилам,а в назначенный день проговорить: что каждый ждет от отношений дальше,желательно в режиме диалога.Исходя из этого и принимать решение,не мучаясь от собственных догадок.Ведь о его чувствах у вас есть только догадки-фантазии,а решение вы принимаете исходя из коммуникации,которая в вашем случае неэффективна.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Доброго дня, Lera. По видимому, его эти отношения тоже устраивают.Мужчины не настолько эмоциональны как женщины.Возможно, он считает, что заботиться о вас, по другому не умеет или не знает как. Мы зачастую знаем, что мы хотим получить от другого, но редко задумываемся насколько для нас это важно,то есть это потребность или "принцип"(Хочу, чтобы звонил каждый день, потому,что так надо").Я предлагаю вам следующее упражнение:разделите лист бумаги на три колонки, в первой колонке напишите все, что вас устраивает,нравиться и дорого в этих отношениях; во второй-чего бы хотелось; в третьей-без чего вы не сможете обойтись в отношениях ни при каких условиях. Если примите решение поговорить со своим молодым человеком, скажите в первую очередь о том,что вам дороги ваши отношения и обозначьте чем конкретно, а затем скажите, что для вас важно, чего бы вам хотелось конкретно.Обязательно поблагодарите за то, что он вас выслушал. Не ждите, что получите сразу все о чем говорили.Возможно это будет не диалог, а монолог.Важно, что вы озвучите свои желания.Это нормально.Люди не умеют читать мысли друг друга.И то, что он не говорит, еще не значит, что вы не должны говорить о том, что для вас важно.Покажите ему пример нового взаимодействия: без упреков, криков, требований.Подождите, понаблюдайте.Вы поймете будет ли складываться это взаимодействие.Это очень интересно наблюдать и участвовать в процессе одновременно.Это как игра.Отпустите себя и поиграйте с удовольствием.В любом случае вы получите бесценное-опыт.
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо Вам большое за рекомендации...Алена, отдельное спасибо также Вам, за своего рода игру....действительно очень интересно. Только дело в том, что он также мне не пишет и не звонит эти дни.Я это расцениваю как, ушел "по английски"....
психолог онлайн
Добрый вечер. Чего бы вам хотелось?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алена...мне бы хотелось прояснить ситуацию, а не так вот нелепо заканчивать отношения...Он просто молча пропал, мне как то не по себе...
Дополнение от автора
Добрый день Алена, вы знаете я сегодня написала ему сама, поборола свою гордость...просто не выносимо вот так вот в неопределенности...Я спросила, у него, из его молчания я так понимаю наши отношения закончены?, на что он мне ответил, что он думал я их закончила еще тогда, когда писала те смс-ки. Я ему написала, что он не правильно подумал, что теми смс-ками я хотела уточнить непонятные моменты в наших отношениях, а он в ответ мол, ты так категорично написала, я это расценил, как абзац...Вообщем, я в ступоре...но вроде решили встретиться на выходных и поговорить на эту тему...Мне не понятно, неужели он вот так все принял и его это устраивало, или все же нападение лучшая защита с его стороны? так как я сама написала? Алена, как вы думаете правильно ли я поступила? Спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Lera.Хочу пересказать вам одну историю. Когда-то давно один путник искал древний город.Он очень долго был в пути, но никак не мог прийти туда, куда хотел, хотя каждый раз, когда он встречал кого-нибудь он спрашивал о том,ПРАВИЛЬНО ЛИ ОН ИДЕТ? И все как один, глядя на его походку, отвечали ,что он идет правильно.
Не знаю дошел ли он до места, которое искал.
Поставьте себя на место своего мужчины, вы написали, что такие отношения вам не нужны.Естественно он расценил это как то, что вы прекращаете отношения. Мужчины редко что-то додумывают, как это делаем мы.Они воспринимают все буквально.Тем более, что выяснение отношений происходило через смс.Если вы хотите, чтобы мужчина вас слышал, нужно, чтобы он слышал интонации вашего голоса, видел ваши глаза, эмоции.
Встретьтесь и поговорите.Желаю вам удачи.