Не могу разобраться в чувствах
Добрый вечер.В меня вот такая проблема я встречаюсь с девушкой уже полтора года. Все это время, когда я видел ее мне хотелось ее обнять, поцеловать, и вообще мог на нее смотреть часами. Но последние 2 месяца мы стали часто ссориться, ссоры начинались не с чего, а заканчивались руганью и так далее. Каждый раз после ссор проходило несколько часов я успокаивался просил прощения, даже если моей вины и не было. После последней нашей ссоры мы расстались, но не надолго на день. Я снова поехал извинился и мы сошлись. И вот уже неделя прошло с нашей последней ссоры. И все нормально мы не ссоримся, не спорим но есть одна очень веская проблема я уже не чувствую того, что чувствовал раньше, так как раньше хотел поцеловать, или обнять, ее а сейчас мне все равно. И парадокс в том, что расставаться я не хочу, ибо знаю, что она меня любит и ей это причинит боль, а я не хочу ей делать больно. И еще одна интересная вещь, когда мы с ней не видимся. я скучаю по ней , и хочу к ней, но когда я прихожу к ней, опять то же равнодушие.
Что лучше сделать расставаться, или может это какой-то такой период?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Святослав, ничего пародоксального в описанной вами ситуации нет. Но происходит это главным образом от того, что у вас, да и наверняка у нее, большая спутанность мыслей, чувств и желаний. Я не могу знать, что вы к ней чувствуете, а уж тем более, что чувствует к вам она. Но вы точно должны понимать, что Чувства и Мысли по поводу этих чувств - это две огромные разницы. Учитывая, что вам всего 18 (для отношений это не такой уж большой возраст), скорее всего у вас есть много Идей, по поводу того, как должны выглядеть ваши отношения и очень мало осознавания того, чего реально вам надо от этих отношений. И дело уж точно не в том, что это такой период, который потом якобы пройдет. А дело в том, что неплохо бы вам со своей девушкой заметить свои реальные Ощущения в присутствии друг друга (обрати внимание - не чувства и уж тем более не мысли по поводу этих чувств, а именно реальный психо-физиологические ощущения). Но не просто заметить, а именно без страха обозначить эти ощущения (сказать о них). И посмотрите, что из этого получится. Если отношения не исчерпаны, это одно дело, а если исчерпаны... тоже ничего страшного, поблагодарите друг друга за прекрасно прожитый участок жизни друг с другом и живите дальше, каждый своей жизнью! Умение красиво и безболезненно завершить отношения - это самое сложное, как по мне. Но в этом очень много смысла:)