у меня есть семья,но я полюбила другого
Здравствуйте,у меня такая ситуация:я вышла замуж в 2005 году в 19 лет на восьмом месяце беременности.На тот момент мне казалось что я счастлива и люблю своего мужа,но сейчас спустя 6 лет я поняла что просто выскочила замуж чтобы побыстрее уйти из дома и жить самостоятельно,а любви никакой нет.У нас двое детей 6 лет и 2 года,муж меня очень любит,а меня постоянно мучает совесть что я его обманываю когда говорю что люблю его,но сказать ему об это боюсь.А поняла я то что мужа не люблю когда в нашей жизни появился К(буду так его называть).С этим человеком мой муж работал 2 года и он периодически приходил к нам в гости и с каждым разом я стала чувствовать что все сильнее к нему привязываюсь,он уходит а я тоскую,думаю только о нем,когда он приходит у меня даже мурашки по телу,я хочу с ним находиться каждую минуту.Я поня что нашла именно того человека с которым хочу провести всю свою жизнь,но проблема в том что К вроде и хочет со мною быть,но в то же время не говорит своих чувст ко мне и еще сказал что он так не может,ведь мой муж его друг.К очень хочет семью и мы его устраиваем,он очень любит моих детей и дети его,но все упирается в дружбу,но так он свое счастье потеряет и как ему это доказать я не знаю,тем более с моим мужем он общается редко и это скорее не друг а знакомый.И как быть с мужем,даже если К меня позовет к себе,мне мужа жалко,он меня любит очень,чувствую себя какой-то скотиной,но и жертвовать своим счастьем всю жизнь тоже не хочется и жить с мужем не по любви а из жалости.И как заставить К перебороть свою дружбу ради создания семьи которую он очень хочет...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. То, о чем Вы рассказали, очень сложная, не простая ситуация и в одном маленьком рассказе и таком же ответе проблему не решить, но после Вашей истории остается много интереса и вопросов, по поводу Вашей семьи: вы сказали, что живете уже 6 лет, могу Вам сказать, что через столько лет чувства правда могут угасать, есть такое выражение - любовь живет 3 года. Но и рассказывали Вы, что в начале Вашей семейной жизни были счастливы, у Вас двое детей, возникает вопрос, а что еще живет в Вашей семье, какие чувства есть у Вас к мужу. И если прошла любовь, что осталось, ведь Вы не уходите, пока что Вы зачем то остаетесь?