Как нам поступить?
Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной, он несколько лет в разводе, у него сын ему 10 лет. Он много времени проводит с нами. Поначалу все шло хорошо. Потом его сын начал из-за ревности проявлять ко мне агрессию, огрызаться на меня. Кричать что я какая то чужая тетка для его отца. Отец на это никак не реагирует, поэтому я решила заступаться за себя сама, запрещая повышать на меня голос. Но меня никто не слышит, все в пустоту. Начались ссоры. Я высказываю все отцу, чтобы он с ним поговорил -объяснил кто я ему и как со мной следует себя вести, но он боится своего ребенка, потому что тот начинает его шантажировать тем, что никогда больше к нему не приедет. Сюсюкается с ним как с маленькой девочкой, позволяет любые шалости, любые поступки остаются безнаказанными. В последнее время отец начал меня обвинять в том, что его сын такой агрессивный. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в данной ситуации? как отцу вести себя? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте,
Действительно ситуация ваша довольно не простая. И я с вами абсолютно согласна в том, что было бы хорошо если бы ваш мужчина поговорил со своим сыном о том кто вы для него, так бы он и поддержал вас в этой ситуации и внес ясность в отношениях с сыном. Ведь быть может ребенок поэтому и тревожится, агрессирует, так как не совсем понимает что тут и к чему и кто вы для него. Но похоже тут все осложняется тем, что ваш мужчина боится потерять отношения со своим сыном. Но хочу обратить ваше внимание на то, что если будет продолжаться все так дальше, то вполне возможно что вскоре вашему мужчине придется выбирать между вами и сыном, так как выбранная им линия поведения не только не сохраняет отношения с сыном, но и может привести к не очень приятным последствиям. Думаю вам стоит попробовать объяснить это своему мужчине, возможно он услышит вас.
Желаю вам удачи в разрешении вашей проблемы!