Раздражает молодой человек
Здравствуйте!
Мне 18, у меня отношения с молодым человеком. Я у него первая девушка, он третий. Встречаемся 2 месяца, +были отношения полгода назад 3 месяца.
он воплощение всего, чего мне не хватало в предыдущем парне - он познакомил меня с родителями и всеми друзьями, хочет все свое время проводить со мной, он меня очень любит, делает для меня буквально все. Все, что мне в нем не нравится(мелочи типа глупых фразочек, жестов и тп), я говорю ему сразу, и он моментально подстраивается. Вроде как идеальные классические отношения.
Инициатором отношений была изначально я, то есть он мне нравился.
Дело в том, что он стал меня страшно раздражать. Раздражает буквально все: слова, вопросы, жесты, манеры, запах...например, сделает одно - кричу на него, что это неправильно. сделал противоположное - тоже говорю, что неправильно. И исправляется, если сказать, что сделать, и не нервничает.
И родители говорят, что он лучший из всего моего окружения, достойнее пока нет. Я прекрасно понимаю, что это так, но все равно что-то в нем меня отталкивает. Я человек эмоций, и мне постоянно кажется, что окружающие делают что-то намного лучше, чем он, что есть люди лучше, хотя это только мимолетные эмоциональные ощущения.
Что делать? Разорвать отношения сразу, чтобы не мучаться самой и человека не мучать....но как тогда объяснить причину? и потом может не встретиться подходящий человек, могу пожалеть о нем. Да и родители не позволяют. Продолжать? тогда тратятся мои нервы...я в тупике.
Например, ситуации: 1)мы в университете(мы с одного потока) стоим в окружении группы. Мне не нравится, когда он на мне "висит" на людях, даже когда за руку держит. когда ему это говорю, обижается. 2)Я общаюсь с коллективом,когда мы не наедине, ему же достаточно моего общества. Ощущение, будто он обязывает общаться только с ним. 3)ревнует даже к лучшей подруге. чувство, будто меня ограничивают. он даже не говоит мне этого, но ужасно нервничает, и я это понимаю.
+ играет роль то, что у нас недавно начались половые отношения, и я у него первая....это неприятно было, мне секс с ним не приносит никакой радости, даже не потому, что он неопытен, а потому что просто он мне неприятен. мне вообще стал отвратителен любой контакт с ним, мне не нравится даже, как он целуется, его запах, прикосновения.
я в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Когда мы в тупике, иногда оптимальное решение - вернуться назад по своим следам.
Вернувшись в начало Вашей истории, я обратила внимание на такие моменты: "мне не хватало в предыдущем парне", "достойнее пока нет", "есть люди лучше", "может не встретиться подходящий человек".
Рассказывая о себе, Вы употребляете слово "отношения" (с молодым человеком). Рассказывая о нём, употребляете слово "любит" (Вас).
В письме много аргументов "за" расставание а "против" - только предположения о том, что может быть и непозволение родителей.
Похоже, Вы уже приняли решение. Но где гарантии, что, со следующим парнем история не повториться? Наверняка "есть люди лучше" и его, как и его предшественников. И "Вроде как идеальные классические отношения" со временем начнут раздражать...
Может быть, не спешить со следующими отношениями, а попробовать разобраться с собой?
Удачи и любви!